Я к вам((( дочка у меня, конечно, всегда была с шилом в одном месте, рано начала стоять, ходить, говорить. Причем, начала скорее бегать, а не ходить, говорить - много и громко, сон беспокойный был всегда, в т.ч. и сейчас. Но это ж мой ребенок, с другими детьми я так тесно не общаюсь, и всегда списывала это на ее индивидуальные особенности. В садике не давала воспитателям покоя, вечный двигатель-прыгатель, на тихом часу не спала и не давала спать другим. Но основные проблемы вылезли когда началась школа. Начиная от выкриков на уроке, перебивала учителя, носилась конем на переменах; и заканчивая тем, что в 7 лет - плохо читала, путая буквы, проглатывая слоги; пишет как курица лапой и с кучей ошибок. Больше 5-10 минут внимание на чем-то сосредоточить не может. И если в 1 классе я оправдывала это том, что ребенку сложно привыкнуть к школьным требованиям после дет.сада, то во 2м я уже серьезно задумалась что что-то не так. И вот месяца 1,5 назад мне попалась на РМ статья о дисграфии и дислексии - и я обомлела - как с моего ребенка писАли. Обратились к логопеду-психологу, тесты показали СДВГ и ММД. Вот уже месяц отзанимались, читать стала лучше, логопед говорить как наладим чтение - и с письмом станет получше. Еще рекомендовано было обследование у невропатолога, в ноябре назначены ЭЭГ и исследование сосудов шеи (забыла это умное название). На плавание тоже нужно отдавать, но пока ходим к логопеду - свободного времени пока что не находится, закончим курс - будем плавать. Плюс четкий распорядок дня, и поменьше нервных потрясений.
Я к чему так многабукав пишу - очень жалею что раньше не обратила внимание на тревожные "звоночки", обратились бы до школы - сейчас было бы меньше проблем.