Ну тогда моей доче повезло (тьфу-тьфу). Ее классная руководительница реально никогда не повышает голос на детей. Очень спокойная и доброжелательная. Максимум пожурит, да замечание в дневник напишет. При том что и по успеваемости мой ребенок далеко не в первых рядах, но негатива не замечала по этому поводу, учитель в курсе имеющихся проблем и относится с пониманием.
У меня в другом загвоздка, мы в английской гимназии, и из-за невнимательности, а также дислексии и дисграфии язык дается с трудом, я подумывала подыскать другую школу, но при этом не думаю что там так повезет с учителем, бомба 2 раза в 1 воронку не падает
это наш случай в отношении к языку.
Если старший ребенок -я отдыхала,
то младший-я вою уже. Столько времени уходит на закрепление материала. И карточки, и читаем слова по -надцать раз.
Вспомню прошлый год-он у меня даже не мог запомнить, какой рукой играть соль-ключ на фортепиано. Он плачет, я плачу.
Год назад не мог по русски читать. Но не ложились звуки в голову.
Время нужно.
Сейчас бегло читает. Пятерки по чтению. (вспоминаю прошлый год с русским и не верю))))
английский-это капец. Подключаю зрительную память-карточки и повторы. повторы. .повторы. ..
времени ухоооодит. Ну, я тут жаловалась уже.
Но, есть прогресс и это радует. Прорвемся.
Это, как физкультурница наставила тройбаны. Я пошла спрашивать, -почему? Услышала, -да, дети делают "ласточку", а ваш стоит в ней и всё у него шевелится-руки, ноги, голова. "Ласточка" не получается. Тройбан. Хотя, видно, что старается, переживает.
Я б за это старание уже четверку поставила. Ай, нет-3.
Ну, что поделать, если ребенок подвижен. Что на "шарнирах" весь.
Решили с мужем, если дальше будут сыпаться тройки по физре, за то что ребенок по природе сделать не может, пойдет опять с разговорами. Если что, до директора. Благо, она в адеквате.