Я в каждом посте пишу, что мы сменили учителя. И все равно проблемы будут - он не изменится моментально. Сегодня например, пел на физкультуре. Физручка говорит - мычал. Спрашиваю: Сеня, зачем? Говорит: я больше не буду. Ясно, зачем, порадовать окружающих...
И как? Получилось? Окружающие действительно порадовались?
Девочки, вообще в этой теме родители гиперактивных детей обсуждают свои сложности, ищут пути решения и поддержки у подруг по несчастью. Не надо спрашивать в чем у нас проблема )) Именно в гиперактивности наших детей)))
Да, я кого-то ломаю и оскорбляю? На мой взгляд, именно это проделывали с моим ребенком.
Ну, так вам и подсказывают пути решения. Иногда, чтобы увидеть проблему, нужно увидеть её со стороны. Вам девочки пишут о своем опыте решения проблем.
И еще, вы считаете, что гиперактивность - это единственная и основная проблема, требующая лояльного отношения? А у других детей вообще никаких проблем нет?
Есть тихие дети, которые страдают от "наездов" хулиганов.
Есть дети с заиканием, для которого сложно отвечать устно урок, и он сбивается и забывает выученное, после нестандартной ситуации в классе.
Есть дети, у которых родители много работают, и не могут дома объяснить пройденную тему урока, сорванного "активистом".
Есть дети, которые долго соображают и им нужно дополнительное внимание учителя, чтобы понять. и т.п.
За время моего нахождения в школе, еще раз повторюсь - первые полтора года я постоянно присутствовала в школе, сейчас реже, но 2 раза в неделю я там.
Так вот, в нашем классе практически у всех детей есть те или иные особенности, требующие внимания учителя. А их 25 человек. Не думаю, что наш класс уникален и в других дело обстоит по другому. Поэтому, я считаю неправильным противопоставлять своего ребёнка другим - типа" у нас проблема так проблема, а вы потерпите".
И я не вижу в теме случайных людей, к которым можно обратиться с намёком - "а что вы тут вообще делаете?"
Приятно читать посты девочек, у которых получается. И у вас получится
. Слава Богу, что гиперактивность - это не неизлечимое состояние, и это можно исправить и откорректировать.