Мысли интересны, но как эта машина должна работать? В смысле вся система образования? Вплоть до частного урока в классе? Не подумайте я сама мама гиперактивого, просто есть такая вещь как налаженный механизм системы. И реформы во благо, возвращается в тоже что было только хуже.
Сейчас у нас в России происходит реформа в образовании, никто толком не знает конечный результат его. Идем вслепую, а педагоги работают по шаблону в основном. А наши дети под стандарты не подходят.
По школе ходит директор, есть режим, строго в определенном времени идут уроки. Вся школа замирает, в каждом классе идет рабочий процесс. И вдруг заходит директор в класс, а там хаос, о Боже! Учитель чем вы занимаетесь? Она ответит урок в игровой форме, та покачает головой, про дисциплину не забывайте.
Учитель не хочет одна отдуваться за гиперактивного ребенка, и она, с простым обывательским взглядом на жизнь, считает, что это не моя головная боль, пусть родители думают и справляются, мое дело маленькое прописанное в законе научить и воспитать, и для этого использовать шаблонные методы. Если не получается, то ищем болезнь.
В себе копаться и искать подходы не будет, это не оценят, да и сил требует.