Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!  (Прочитано 477104 раз)

Moderator и 7 Гостей просматривают эту тему.

Lava Laguna

  • я - Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1525

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2205 : 19 Июль 2014, 17:51:04 »

Надо ребёнком заниматься а не школу обвинять, если у него избыток энергии - водить в секцию спортивную. Я своего на плавание водила с тренером на инд. занятия, так у него и сил не было беситься. Сейчас вообще ленивый стал после 4 класса...
Старший 2003г.р.
Младший 2012г.р.

август

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +48/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2242

  • я ксюша
    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2206 : 19 Июль 2014, 17:56:57 »

Надо ребёнком заниматься а не школу обвинять, если у него избыток энергии - водить в секцию спортивную. Я своего на плавание водила с тренером на инд. занятия, так у него и сил не было беситься. Сейчас вообще ленивый стал после 4 класса...
Это прямо про нас.Я в первом классе загрузила сразу хорошо,потом все меньше и меньше т.е. то что хочет осталось.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2207 : 19 Июль 2014, 19:24:41 »

пример с карандашом я привела, как крайнее проявление реакции на ограничение движений, на провокацию среды. Мы проработали эту проблему с психологом. Идти в спецшколу для чего? Чем это поможет ребенку?
Этап с тасканием по секциям без желания ребенка у нас уже пройден. Это не его, ему нравится кататься на велосипеде, качелях, строить и кошки.
Спасибо, но я не просила советов. Я делюсь теми понятиями, к которым пришла за последнее время, рассказываю о случаях, которые меня беспокоят и над которыми работаю.
Взрослый - не творец ребенка, взрослый не создает ребенка. Так же как в животике у мамы малыш сам растет и развивается из пары клеточек по собственным внутренним законам, а важная задача мамы предоставить ему подходящую среду обитания (питание, спокойствие, ограничение от вредных факторов), так и после рождения ребенок продолжает саморазвиваться, и важно ему не навредить, не делать из василька ромашку, помогать в его саморазвитии. Очень важны среда и окружение.
Чудеса там, где в них верят.

август

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +48/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2242

  • я ксюша
    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2208 : 19 Июль 2014, 19:59:18 »

Очень важны среда и окружение.
Да, но только не должна среда страдать и окружение.У самой дети и я максимально стараюсь чтоб и мои не трогали и моих тоже.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 21:42:35 от август »

жеим

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1599

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2209 : 19 Июль 2014, 22:47:24 »

Ой девочки! Вот такие обыватели бывают и учителя. Воткнул карандаш в руку, да это ужасно, но не надо ребенка из за этого в психиатрию класть и завязывать ему руки. Беспредел какой то и так везде!
Я уже говорила я пошла работать в школу ради сына и побывав в системе поняла проблемы гиперактивных детей. У меня в классе таких уйма было. Но я понимала родителей, потому как у самой такой же ребенок.
В первое время коллеги мне говорили привлекай родителей пусть знают и принимают незамедлительные меры. Я видела только рассеянных подавленных родителей. Ничего не менялось, только хуже.
Я конечно не могу использовать другую методику, потому как шаблон один ребенок должен на уроке сидеть за партой.
Справлялась с детьми сама. При конфликте всегда виноваты оба. Ткнул карандашом руку наказывала того и другого. Первого понятно, а второго, потому как провоцировал, а если и не провоцировал, то знал прекрасно, что этот ребенок неспокойный обойди его, не потому что он заразный потому, что он другой.
Если это не сделать тот гиперактивный уже будет виноват всегда и везде. И это клеймо не отмоет уже практически никогда!!!

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2210 : 20 Июль 2014, 02:37:45 »

Да, но только не должна среда страдать и окружение.У самой дети и я максимально стараюсь чтоб и мои не трогали и моих тоже.

да, абсолютно согласна. и одна из задач взрослых на 1 этапе хаоса - хранитель среды (физической, социальной и психологической) и порядка, учить уважать свои и чужие границы, имущество
Чудеса там, где в них верят.

Lava Laguna

  • я - Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1525

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2211 : 20 Июль 2014, 09:39:22 »

А кошка у вас есть?
Старший 2003г.р.
Младший 2012г.р.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2212 : 20 Июль 2014, 12:01:00 »

кошка - подъездная (кормит и общается) и у бабушек по коту (несколько раз в году играет подолгу), а одного бабушкиного кота укротил еще в 2-летнем возрасте. кот на всех фырчал и шипел, приходил домой только поесть, сын сделал его ручным. дома кошка невозможна из-за папиной аллергии.
отличный велик, всевозможные конструкторы для строительства (раньше была гора кубиков).
пару дней назад купила силиконовую форму и кисточку, рассказала про этот чудо-материал, области применения, в том числе и в строительстве. потом стали разбираться как отличить 100% силикон от подделки, мяли, выворачивали, сворачивали трубочкой, растягивали, проверяли равномерность окрашивания, толщину, изучали выбитые значки на форме под лупой, переводили надписи на этикетке. сегодня будем его поджигать и смотреть, какой получится пепел: черный - подделка, белый - оригинал.
 сейчас увлекся бумажными самолетиками - предложила разную бумагу, 2 книги по оригами, делали разные модели, запускаем по квартире и с балкона.
в общем, как учила М.Монтессори: идите за интересом ребенка.
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2213 : 20 Июль 2014, 12:45:47 »

Ой девочки! Вот такие обыватели бывают и учителя. Воткнул карандаш в руку, да это ужасно, но не надо ребенка из за этого в психиатрию класть и завязывать ему руки. Беспредел какой то и так везде!
Я уже говорила я пошла работать в школу ради сына и побывав в системе поняла проблемы гиперактивных детей. У меня в классе таких уйма было. Но я понимала родителей, потому как у самой такой же ребенок.
В первое время коллеги мне говорили привлекай родителей пусть знают и принимают незамедлительные меры. Я видела только рассеянных подавленных родителей. Ничего не менялось, только хуже.
Я конечно не могу использовать другую методику, потому как шаблон один ребенок должен на уроке сидеть за партой.
Справлялась с детьми сама. При конфликте всегда виноваты оба. Ткнул карандашом руку наказывала того и другого. Первого понятно, а второго, потому как провоцировал, а если и не провоцировал, то знал прекрасно, что этот ребенок неспокойный обойди его, не потому что он заразный потому, что он другой.
Если это не сделать тот гиперактивный уже будет виноват всегда и везде. И это клеймо не отмоет уже практически никогда!!!

собственно, у нас история с карандашом произошла, когда учительница заболела, ее подменяла другая.  а так как в традиционной школе дисциплина дальше мнимой очень редко продвигается (вспомните: учитель за дверь, класс на ушах сразу стоит), дисциплина зависит от авторитарной личности педагога.  сменился педагог, вышел - конец дисциплине. из рассказов детей мальчик зачем-то многократно трогал и двигал пенал сына, на слова не реагировал, тогда пошли в дело руки, в которых был карандаш.

в Монтессори-школе также есть столы и стулья, но большое отличие в роли учителя и в интересной среде.
учитель - партнер, помощник, "садовник, ухаживающий за ростками". 90% времени ребенок занят самостоятельной исследовательской деятельностью в очень интересной научной среде (например, абстрактную математику каждый ребенок держит в руках: 1, 10, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000, сложение и умножение, углы, плоские и объемные фигуры), все хочется попробовать и понять.
10% времени занятия учитель проводит индивидуальную презентацию, или урок, или групповую работу с материалом, или обсуждение событий на круге. ту же историю с карандашом разобрали бы сразу же в тот же день, а не так как я узнала вечером после работы, ребенок сам не свой, проговорили с ним. на следующий день звонила в школу, спрашивала, что случилось, что делать, чем помочь, почему школьный психолог не взял детей. директор сказала, что так бывает, психолог не нужен, своего пожурите, а родителей второго поддержите...
полнедели ушло на поиск психолога, проработали несколько занятий с песком, игрушками-зверюшками, пластилином...
мальчики стали друзьями.

Чудеса там, где в них верят.

жеим

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1599

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2214 : 20 Июль 2014, 12:54:18 »

Дети они да такие :ab:. Мой в началке часто ругался с одним мальчиком, в основном словесно. Один день были слезы у одного,  тот сказал что то обидное, в другой день у другого. Учительница не могла нормально работать, их рассаживали, нас родителей вызывали. Мы им говорили игнорируйте друг друга. В итоге его в параллельный класс перевели. Теперь закадычные друзья, ходят к друг другу в гости.
Поэтому в классе такие конфликты часты и виноваты оба. Бывает дети поругаются и уже общаются как ни в чем не бывало, а их родители могут друг друга игнорировать, из за того, что в ссоре детей приняли активное участие. Поэтому лучше когда учитель разберет конфликт сама. А родителей поставит перед фактом и посоветовать провести только беседу, не ругать.   
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 13:00:44 от жеим »

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2215 : 20 Июль 2014, 13:10:25 »

в Монтессори-школе...
А ЕГЭ они потом как сдают?
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2216 : 20 Июль 2014, 13:55:47 »

отличие с традиционной системой и в длительности занятия, отсутствии звонков. Я наблюдала возраст 3-6 лет, занятие 1,5 часа длится. ребенок сам выбирает, чем заниматься, как долго и с кем. например, один трехлетка позанимался полчаса с розовой башней вместе с другими мальчиками, которые строили коричневую лестницу,  они вместе проигрывали и проговаривали войну в Украине, иногда смешивая свои постройки,10 минут походил по овальной линии, поиграл с флажками и на оставшееся время погрузился в рисование.  никто не говорит " дети, а теперь займемся тем-то". ребенка изначально знакомят: где и чем можно заняться: пересыпать, перелить, застежки, пошуметь, послушать, сотворить, пощупать буквы, математику, глобусы, явления природы... все можно, все настоящее (песок, вода, стекло, утюжок, молоточек, гвозди, пень, пила), удобное для ребенка, полочки открытые, на уровне детей - тщательно продуманная территория детей, в которой они живут и учатся, развивают свои способности, учат друг друга (феномен фонового знания - 1 ребенок в такой среде будет меньше знать, чем 10-20 детей. наилучшие результаты дают большие группы 30-40 человек. группы разновозрастные, поэтому дети учатся как равным отношениям, так и старший-младший, и мальчик-девочка. в то же время и мальчики, и девочки могут и посуду помыть, и постирать, и погладить, и построить, и гвозди позабивать, то есть воспитываются целостные личности. так как весь материал в единственном экземпляре, дети учатся терпению и договариваться. педагог может провести групповую игру, если много детей в одной зоне собрались: предложить построиться с кубиком в руках.
и индивидуальные презентации - педагог каждого учит работать с материалом (2-10 минуты), наблюдает за работой ребенка, при необходимости повторяет презентацию.
учат просить помощи, если трудно, еще не получается.
в общем, я покорена этой педагогикой. есть у нее и лечебное направление, и книгу уже видела, но еще не купила.
сейчас читаю сборник статей Юлии Фаусек, русской учительницы и ученой, которая в свои 50 лет узнала об открытиях Монтессори, ездила в Италию, наблюдала за работой Марии и в 1914 году открыла первый в нашей стране детский садик с таким методом. Ю. Фаусек считала, что свободное воспитание должно быть присуще и российской системе образования.
Монтессори-педагогика учит не только генерировать идеи, но и организовывать дело на практике, доводить начатое до конца, отвечать за последствия.  Система построена на  3 диадах:
- свобода и ответственность
- свобода и ограничения
- свобода и дисциплина.
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2217 : 20 Июль 2014, 14:37:20 »

А ЕГЭ они потом как сдают?

Ростовская школа-Монтессори пока ограничена классом 6-9 и группами 3-6. есть планы развития и расширения, сотрудничество с вузами.

Вообще-то у человека с глубоким познанием мира вряд ли возникнут проблемы с Егэ. дети получают фундаментальные знания, практическим путем познают то, что обычно рассказывается по книгам. в конце учебного года сдают итоговые работы по какой-то традиционной программе.
после 12 лет можно и в традиционную школу вернуться, потому что в 12 лет начинается период социализации, направленности на общество, поиск себя среди мира людей.
а до 12 лет (с 6 до 12) - период поиска места и роли человека в природе и культуре (структурированный образ мира:
6-9 - накопление опыта, исследователь окружающего мира, потребность в практической работе (а у нас первоклашки сидят за партами смирно в закрытых помещениях)
9-12 - "ученый", упорядочивание накопленного опыта, может представлять по книгам. главное - не запомнить, а понять.

моя цель в том, чтоб понять, что мешает развивать детей в моей школе возле дома, где учится мой ребенок. что я могу сделать, чем помочь там, где мы уже оказались, с его друзьями, одноклассниками, учительницей, средой?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 15:55:40 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2218 : 20 Июль 2014, 14:52:45 »

как у меня получилось. после книги Бондаревской про самовоспитание и самообучение с рождением ребенка я создавала для него активную развивающую среду, но в ней не хватало тех законов упорядоченности и ограничений, которые я сейчас нашла в Монтессори-педагогике. а тогда я пугалась, что ребенок то разрушает, то часами зависает на строительстве и пазлах. и я оказывалась у клинического психолога, который писал диагноз гиперактивность с аутичными чертами и агрессивностью...
и я лечила и спасала ребенка от непонятного недуга.
это теперь я знаю про сензитивные периоды, про нормализацию и концентрацию, про законы построения и ограничения среды, как наблюдать и правило "ведите счет словам" и многое другое. и постепенно преобразовываю себя и мир вокруг себя, применяя в своей жизни полученные знания.
для меня Монтессори-педагогика стала подходящей для меня философией жизни, учитывающей базовые духовные законы жизни и последние научные достижения, дающая спокойствие и понимание.
это как доказательная медицина.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 15:11:06 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.

Katrin2

  • Ростов. ЗЖМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3472

  • Екатерина 89198952865
    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2219 : 20 Июль 2014, 16:20:16 »

Наталья Тримори, можно задать вопросы?
1. Как понять, что нам нужна эта школа? Может он будет нормально себя вести в обычной. Со сколько лет нужно в эту школу?
2. Где она находится? Какова оплата? Сколько дней в неделю?
3. Кроме всего, что вы описали, там есть классы? 1,2,3....там программа имеется обычная со всеми предметами как в школе? Это полноценная общеобразовательная школа или как дополнительная?

Неужели все своих гиперактивных детей воспитывают, обучают как особенных? Неужели никак нельзя их поставить на обычный путь ребенка? Что то меня эта "особенность" напрягать стала.....