Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!  (Прочитано 477117 раз)

Moderator и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lava Laguna

  • я - Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1525

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2235 : 21 Июль 2014, 14:33:41 »

Еще, как сказала Наталья, невролог сто раз при нем повторила, что он не послушный,что он не умеет с5бя вестиитипо сядь и сиди, даже крикнулана него, начала пугать уколами и т.п. А ребенок тихо вел себя в кабинете, конечно возле меня не сидел, а пошел к полке увидя игрушки. Сказала, что его надо лечить, и т.п, это при том что она и обследований никаких в руках еще не держала. Что то меня бесят такие врачи... :bb:
Нет, у нас нормальный дядька такой был, он не кричал, спокойный и улыбчивый. Посмотрел обследования, никаких лекарств не выписал, сказал бананчики ему давайте и витаминки, деткам полезно. Все обследования что и вы , мы проходили. Я переживала потому что у меня была очень тяжелая беременность: постоянно тонус, кровотечения, гипоксия, кесарево, из больниц не вылезала.
Врачи меня вообще почти все бесят, а в поликлинниках эти вообще твари для уничтожения детей сидят. Я сейчас нашла для детей платного педиатора, только к нему обоих детей вожу, в поликлиннику даже за справкой в лагерь не хочу идти...
Старший 2003г.р.
Младший 2012г.р.

Katrin2

  • Ростов. ЗЖМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3472

  • Екатерина 89198952865
    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2236 : 21 Июль 2014, 15:11:59 »

Наташа, у меня тоже сложная беременность, такая как вы описали и роды такие же...

Давно хотела задать вопрос, гиперактивность - родовая травма? (КС или тяжелые роды)

Наталья, а как вы водите в эту школу монтессори? Сколько лет ребенку? Мы же ходим в сад ежедневно, возвращается сын поздно домой. А на выходных я хочу с ним время проводить, когда же ходить?

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2237 : 21 Июль 2014, 15:37:49 »

Наташа, у меня тоже сложная беременность, такая как вы описали и роды такие же...

Давно хотела задать вопрос, гиперактивность - родовая травма? (КС или тяжелые роды)

Наталья, а как вы водите в эту школу монтессори? Сколько лет ребенку? Мы же ходим в сад ежедневно, возвращается сын поздно домой. А на выходных я хочу с ним время проводить, когда же ходить?

Гиперактивность - родовая травма? Возможно. Я прошла тренинг по родовой травме в рамках телесно-ориентированной психотерапии. И пока на этапе понимания этого процесса. Если получится найти ответ и способ эффективного решения, я обязательно поделюсь.

Я не вожу сына (ему 8 лет) в конкретную школу Монтессори по семейным причинам, я прошла обучение по вводному курсу в Монтессори-педагогику (историю, философию, основы психологии и педагогики) на базе этой школы. И моя цель, как писала выше, понять, как создать подобную среду на базе школы возле дома, чтобы дать ребенку лучшее.

Начинаю организовывать некое подобие "Монтессори дома" http://vk.com/club20913605

http://montessori-russia.ru/articles/populyarno-o-metode-mmontessori - здесь фильм, в котором можно лучше понять про сензитивные периоды.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 15:58:27 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2238 : 21 Июль 2014, 15:40:11 »

Сензитивные периоды по Марии Монтессори
Пол Эпштейн, д-р философии
Помните сказку про Машеньку и трех медведей? Машенька пошла погулять в лес вопреки предостережениям родителей. Заблудившись, она увидела в лесу домик и вошла в него. На столу стояли три чашки с кашей. Усталая и голодная Машенька попробовала ее. В первой чашке каша была слишком холодной. Во второй – слишком горячая. А в третьей – в самый раз. Потом Машенька прошла в комнату и попробовала посидеть на каждом из стоявших там трех стульев. Первый стул был слишком жестким, второй – слишком мягким, зато третий – в самый раз. И, наконец, в спальне тоже третья кровать оказалась «в самый раз». А теперь о связи девочки из сказки и системой Монтессори. В Монтессори-группе педагог озабочен тем, чтобы создать образовательную среду, в которой всё для ребенка было бы «в самый раз».
Всё: еда, мебель, учебные занятия, социальные отношения, одежда, распорядок, ритуалы, - всё должно быть в самый раз, чтобы каждый ребенок смог полностью реализовать свой потенциал. Никто не знает, что побудило Машеньку отправиться в лес. Но Монтессори-педагоги уже почти сто лет изучают побуждения детей по всему миру. Доктор Монтессори называла такие мотивации «сензитивными периодами».  Каждый из них побуждает ребенка искать в окружающей среде предметы, явления, отношения, которые помогут развить его уникальные задатки. Этот внутренний потенциал невозможно узнать напрямую.  Ребенок не может ни осознать, ни непосредственно воздействовать на свои способности.  И, тем не менее, в основе Монтессори-философии заложена вера в то, что каждый ребенок может стать «Моцартом» или «Пикассо». Если, конечно, все в среде, окружающей ребенка, будет «как раз».
У Монтессори-педагогов есть три мощных средства, позволяющих все сделать «как раз». Первое – это знание сензитивных периодов. Второе – знание о том, как создать в классе среду, способную удовлетворить каждый сензитивный период. Третье – умение наблюдать.  
Сензитивные периоды
Почти сто лет назад доктор Мария Монтессори первой поняла, что дети обучаются от своего окружения и внутренне мотивированы к этому. Перенимая идеи биологов и философов своего времени, Монтессори предположила, что каждый ребенок является носителем двух генетических проектов – физического и психического. Физический определяет рост ребенка, цвет волос и другие характеристики. Психический принимает форму сензитивных периодов. Каждый сензитивный период это:
 Период особой чувствительности и психических отношений;
Сверхмощная сила, интерес, стимул, направляющий ребенка к особым качествам и элементам окружающей среды;
Период, в течение которого ребенок  концентрирует внимание на отдельных аспектах окружающей среды, игнорируя остальные;
Страсть и приверженность;
Проистекающее из бессознательного и ведущее ребенка к сознательной и творческой деятельности;
Интенсивная и длительная работа, которая вызывает не усталость или скуку, но постоянную энергию и интерес.
Временное состояние: однажды реализованный, сензитивный период исчезает навсегда.
Сензитивные периоды приходится на возраст от рождения до шести лет. Ниже описаны 11 сензитивных периодов.
1.   Порядок. Характеризуется стремлением к постоянству и повторениям. Страстная приверженность установленному распорядку. Глубоко страдает от беспорядка. Среда должна быть тщательно упорядочена, с определенным местом для каждой вещи и четко установленными правилами (от 2 до 4 лет).
2.   Движение. Беспорядочные движения становятся координированными и контролируемыми: хватание, прикосновение, откручивание, ползание, ходьба (от рождения до 1,5 лет).
3.   Маленькие предметы. Интерес к мелким предметам и деталям (от 1,5 до 4 лет).
4.   Вежливость и этикет. Сначала ребенок подражает правилам вежливого поведения, а затем вежливость становится свойством личности (от 2,5 до 6 лет).
5.    Утончение чувств. Притягательность сенсорных впечатлений (вкус, звук, прикосновение, вес, запах) приводит к тому, что ребенок учится наблюдать и дифференцировать ощущения (от 2,5 до 6  лет).
6.   Письмо. Стремление воспроизводить буквы и цифры карандашом или ручкой на бумаге (от 3,5 до 4,5 лет).
7.   Чтение. Спонтанный интерес к символическому обозначению звуков буквами и образованию слов (от 3 до 5,5 лет).
8.   Язык. Использование слов для общения: продвижение от лепета к словам, фразам, предложениям, постоянное расширение словарного запаса (от рождения до 6 лет).
9.    Пространственные отношения. Формирование представлений о расположении в пространстве: план знакомого места, умение находить дорогу в окрестностях, возросшая способность составлять сложные мозаики (от 4 до 6 лет).
10.   Музыка. Спонтанный интерес и развитие звуковысотного слуха, чувства ритма и мелодии (от 2 до 6 лет).
11.   Математика. Формирование представления о количествах и операциях с ними благодаря использованию простого и конкретного материала (от 4 до 6 лет).
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2239 : 21 Июль 2014, 15:51:49 »

у нас, кстати, новая победа: ребенок принял самостоятельное решение сделать стрижку не у любимого мастера, с которой он познакомился в маршрутке лет в 5 и к которой мы несколько лет ездили с Западного на Северный и попасть в ее рабочий день, совпадающий с моим выходным было довольно сложно, за это время сын сильно зарастал. а сегодня как раз я могла отвезти его на Северный, но он решил поступить более эффективно: познакомиться с мастером из ближайшей парикмахерской, куда можно будет и самому ходить по мере необходимости. Новая обстановка, новый мастер - и ребенок просидел почти час не вертясь, не хватая прыскалку и не пшыкая вокруг себя. Парикмахер задавала вопросы по стрижке мне, но я сказала, что сын сам на все ответит, лишь немного подкорректировала длину. И он как-то прочувствовал ответственность за сделанный самостоятельно выбор нового места и нового мастера(очень переживал и звонил и извинялся перед любимым мастером). Но все прошло отлично!

До этого какой-то "консерватизм" мешал ему принять такое решение, я предлагала такой вариант много раз. И вот, наконец, ребенок "созрел" :)
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 15:56:05 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2240 : 21 Июль 2014, 16:13:49 »

Частенько случается так, что родители акцентируют внимание на развитие речи, мышления и памяти малыша, оставляя «за бортом» его творческие способности...

Холст. Масло. Ремень. Попа.

Чудеса там, где в них верят.

HAPPY

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1076

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2241 : 21 Июль 2014, 16:36:54 »

А я что, мамочка их соседней темки? Вы бы не поленились   и посмотрели, сайт доказательный, эту информацию вряд ли вы у каких то ростовских врачей узнаете.
ну во-первых я не в Ростове живу,и если уж мне понадобится,то я найду врачей по необходимости.я нес проста задала такой вопрос.информации в интернете много и я ее читала не раз.я ведь не спросила что такое гиперактивный ребенок.я спросила у мамочек почему они считают таковыми своих деток-по собственным наблюдениям или по диагнозу врача.мне например никогда врач не ставил диагноз такой.вернее моему ребенку,но периодами мне кажется что она гиперактивна.хотя возможно просто активна.как понять?

жеим

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1599

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2242 : 21 Июль 2014, 16:55:09 »

ну во-первых я не в Ростове живу,и если уж мне понадобится,то я найду врачей по необходимости.я нес проста задала такой вопрос.информации в интернете много и я ее читала не раз.я ведь не спросила что такое гиперактивный ребенок.я спросила у мамочек почему они считают таковыми своих деток-по собственным наблюдениям или по диагнозу врача.мне например никогда врач не ставил диагноз такой.вернее моему ребенку,но периодами мне кажется что она гиперактивна.хотя возможно просто активна.как понять?
Обычно говорят в садике воспитатели либо в школе учителя. Чаще всего дома ребенок просто активный и режим домашний ему привычен. А вот в другой среде со сверстниками и с правилами в садике могут быть трудности. Чаще всего он нетерпелив к ожиданию и начинает привлекать к себе внимание других детей. Либо на занятиях часто вертится, болтлив, отвлекается от работы и другим мешает сосредоточится.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2243 : 21 Июль 2014, 17:31:08 »

ну во-первых я не в Ростове живу,и если уж мне понадобится,то я найду врачей по необходимости.я нес проста задала такой вопрос.информации в интернете много и я ее читала не раз.я ведь не спросила что такое гиперактивный ребенок.я спросила у мамочек почему они считают таковыми своих деток-по собственным наблюдениям или по диагнозу врача.мне например никогда врач не ставил диагноз такой.вернее моему ребенку,но периодами мне кажется что она гиперактивна.хотя возможно просто активна.как понять?

 я со своими мамкиными наблюдениями и переживаниями что с ребенком что-то не так в 2 годика пошла за помощью к врачу, заведующему патологией НИИАП, Шокареву, у которого мы лежали в 1,5 месяца. Он назвал это расторможенностью и перенаправил к одному из специалистов, и в итоге вместо помощи я получила кучу диагнозов и несколько вариантов лечения.
Чудеса там, где в них верят.

HAPPY

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1076

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2244 : 22 Июль 2014, 03:20:06 »

Обычно говорят в садике воспитатели либо в школе учителя. Чаще всего дома ребенок просто активный и режим домашний ему привычен. А вот в другой среде со сверстниками и с правилами в садике могут быть трудности. Чаще всего он нетерпелив к ожиданию и начинает привлекать к себе внимание других детей. Либо на занятиях часто вертится, болтлив, отвлекается от работы и другим мешает сосредоточится.
у нас обратная проблема.она в саду идеальный ребенок,на занятиях тоже,а вот со мной это капец.она разговаривает без перерыва,она очень активная...но все же наверное так случается из-за сбоя графика.может она просто очень активная

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2245 : 22 Июль 2014, 08:25:07 »

так создайте условия для ее активности и разговорчивости
Чудеса там, где в них верят.

жеим

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1599

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2246 : 22 Июль 2014, 09:09:44 »

у нас обратная проблема.она в саду идеальный ребенок,на занятиях тоже,а вот со мной это капец.она разговаривает без перерыва,она очень активная...но все же наверное так случается из-за сбоя графика.может она просто очень активная
Она нормальный ребенок!

Аёна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2738

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2247 : 22 Июль 2014, 13:14:10 »

я тоже в шоке.. если все настолько плохо, то надо в сепцшколу, а не говорить, что среда не та :be:

Так же в порыве чувств поступила одноклассница моего сына, вполне нормальная, воспитанная, спокойная девочка. Ее тоже в спецшколу? Детям было 13-14 лет.

Нельзя так категорично судить, не зная всех обстоятельств.
Моему сыну 24 года.

жеим

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1599

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2248 : 22 Июль 2014, 13:24:58 »

Так же в порыве чувств поступила одноклассница моего сына, вполне нормальная, воспитанная, спокойная девочка. Ее тоже в спецшколу? Детям было 13-14 лет.

Нельзя так категорично судить, не зная всех обстоятельств.
Так самое удивительное, что такие выводы делает мама, у которой ребенок гиперактивный. А вот мне интересно, что понимается под понятием спецшколы? И какая спецшкола? Ответ очевиден колония. Потому как в спецшколах дети обучаются не с нарушением поведения, а с нарушением развития. Это разные вещи.
Нарушение в развитии имеет комплексные компоненты и не более. А спецшколы для гиперактивных детей нет!!!

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #2249 : 22 Июль 2014, 13:50:34 »

Так самое удивительное, что такие выводы делает мама, у которой ребенок гиперактивный. А вот мне интересно, что понимается под понятием спецшколы? И какая спецшкола? Ответ очевиден колония. Потому как в спецшколах дети обучаются не с нарушением поведения, а с нарушением развития. Это разные вещи.
Нарушение в развитии имеет комплексные компоненты и не более. А спецшколы для гиперактивных детей нет!!!
Ну есть же предел всему! Если мой ребенок начнет причинят физический вред окружающим - я заберу его на домашнее обучение. Потому что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Это проблема моя и моего ребенка, никто из окружающих не должен страдать от этого.