Надо)) Повторите пожалуйста
Вот, нашла.
Если не очень понятно расписала, уточняйте , постараюсь разъяснить
Упражнения такие:
1. На листе бумаги пишутся цвета так, чтобы название не совпадало с цветом написания, например:
черный ,
зеленый и т.д. У нас 10 слов написано. Ребенок должен быстро называть цвет, а не слово. Т.е. "красный", "фиолетовый". На время и без ошибок.
2. Выставляю на столе 10 разных предметов. Он смотрит на них 1 минуту, потом отворачивается. Я убираю один предмет, а он должен вспомнить какой. И так постепенно, пока не уберутся все предметы.
3. В книге карандашом зачеркивать определенные буквы. Например, сколько за 3 минуты он успеет зачеркнуть букв "а" в тексте, и сколько пропустит. Все результаты записываем для отслеживания динамики.
4. Рисуем квадрат, в котором вразброс написаны цифры от 1 до 25. Ребенок должен назвать и показать ручкой все цифры по порядку. Время засекаем секундомером и записываем результат. Потом то же самое делаем с двумя квадратами.