С английским вообще конфликт с учителем. Она считает, что он назло ей так себя ведет, мои объяснения до нее не доходят и она упорно ставит двойки. Хотя с англ у него более, чем хорошо. Хорошо говорит, читает книжки в оригинале, фильмы смотрит. Но ей это все до фонаря, главное ведет себя не так как ей хотелось бы.
да, кстати.
с учителем английского тоже была ситуация осенью.
она его даже к директору водила из-за поведения.
книжки в оригинале не читает, но в тройке лучших по этому предмету.
но им это неважно, если с поведением жесть.
по физ-ре у нас подобная ситуация тоже.
нормативы сдает без проблем, но с поведением беда.
поэтому физрук лепил двойки прям каждый урок.
муж ездил с ним пообщаться, узнать что не так. учитель говорит, что только отвернется, мой уже где-нибудь висит или куда-нибудь залез, достучаться до него не может никак, чтоб делал только то, что надо, а не то что ему хочется.
Мне вот интересно, а в принципе вообще они имеют право ставить двойку по предмету, если вопрос не в предмете, а в поведении?
Ну и писали бы в дневник, поведение-2, при чем тут предмет?