Наташа, успокойся, не переживай. Моя дочь уже третий год ездит в самостоятельные поездки в санаторий (с организованной группой детей) через Фонд соцстраха.
Так вот, если у нас возникали какие-нибудь такие проблемы, которые она не в состоянии была решить, я звонила напрямую главной медсестре.... ну вообщем, в администрацию. И ты тоже, если будет какая-то проблема, пусть даже эта лампочка, которую никак ему в коминату не вставят - звони прямо напрямую директору этой гостиницы - ты же наверное знаешь название гостиницы, в крайнем случае через Интернет можно поискать номер телефона. Короче, бери инициавтиву в свои руки, если увидишь, что педагог не в состоянии будет. Но в то же время надо дать понять сыну, чтобы не стеснялся ничего, и если что-то не так, обращался к старшим за помощью, просьбой...
А вообще первые два-три дня самые трудные в психологическом плане, да и в бытовом тоже, потом дети привыкают, становится легче. У нас с дочерью постоянная телефонная связь через смски, звонки, она звонит или пишет когда ей надо, либо я ей пишу смски или звоню.