+1
Сын учится 8 год всем довольны (есть свои минусы , ну где ж их нет!) Зато никаких поборов в школе , если что то и собираем то минимум, по сравнению с той же 70-кой, где по моему только деньги и собирают.... и конечно школа это не отель5 * и многое из то что там происходит зависит и от нас с вами.., вы в других школах много были? Есть с чем сравнивать? Просто у нас много друзей ,у которых дети в других школах учатся и некоторые в так называемых "элитных" , поверьте наша школа очень даже хорошая
Сравнить могу только с 52, т.к. ходили туда на подготовку, да и знакомых там много и с некоторыми Таганрогскими, т.к. жила и училась в Таганроге, там все на порядок лучше.
Но обсуждала в своих постах не школу больше, а принципиальные решения директора, ее личность, человеческие качества, т.к. вопрос изначально девочками поднялся о ней.
Да, школа не отель 5 *, мы и пытались лично поучаствовать, предложить решения и даже посильную помощь, и просили мы не 5* решений, а минимума. Начиная от переноса турникетов к проходам в коридоры, где классы начинаются, а не сразу на пороге, с целью увеличения площади холла доступного для переодевания/переобувания детей или возврат к другому входу в школу со стороны Мечникова, где расположены раздевалки, ну и как максимум, понятно, что самый дорогой и чисто теоретический вариант - достройка навеса или еще одного нормального по площади закрытого тамбура, чтобы родители и дети могли нормально переодеться/ждать, не замыкание школьных дверей на замок, или в самом крайнем хранение ключа на вахте, а не у технички в кармане, распределение очередности "везения" между 4-мя первыми классами на 1-й урок физры, так бы у каждого класса было по 1 первому уроку физ-ры, а так все 3 были наши.... распределение по четвертям между первыми классами "везения" на отсутствие своего класса и хождения с баулами по школе, т.о. каждый класс всего 1 четверть бы таскал/терял вещи, а только нам все и т.д. и т.п.
А про не просят деньги - так это только от нехозяйственности. Мой средний ходит в ДС №116, там после капитального ремонта не было ничего!!!! И при не очень больших сборах - добровольных пожертвований, т.е. сдавали только те, кто мог и деток в саду в 2-2,5 раза меньше, чем в школе - максимум 500 руб в месяц с ребенка, удалось иметь охрану из 3 человек, качественную питьевую воду, при чем со сменой помп каждые несколько месяцев, купить море принадлежностей и игрушек, заказывать баннеры на праздники, заменить часть мебели, оказавшейся некачественной, заменять коврики пылеулавливающие каждый месяц и много еще чего. И теперь спустя год, сумму ориентировочную добровольных пожертвований сократили до 300 руб с реб (а с многодетных, или если 2 ребенка в сад ходят, то только за 1-го жертвуешь, и опять же если есть, если можешь себе позволить). В общем, на мой взгляд несдача денег - это такой неоднозначный плюс, на мой взгляд (хотя денег у нашей семьи не то, чтобы куры не клюют...), это вопрос желания и умения руководить, распоряжаться имеющимися средствами...