Я пока буду агитировать студентов. Чессно говоря, мне б и самой поучиться. С Таней и Дашей навскидку набросали два простеньких скетча на след. занятие. Успеть бы сделать пробный образец.
Ин, ну не скромничай - у тебя уже гораздо более сложный уровень, чем нужен для работы с детками
Так, в целом не думаю, что есть смысл рассказывать детям про композицию - думаю есть смысл сосредоточиться на цвете и сочетаниях цветов, может подготовить распечатанные цветовые круги и раздать деткам - мне кажется это вообще как игровой элемент можно использовать - проверку по цветам....
Потом можно объяснять например как располагать цветы и бабочек - тоже в форме рассказа... Ну, или меня перетягивает в сюсканье совсем???
Аня, можешь поделиться идеей, как этот позитивный отчет оформить? Что-то после "бредовых" бумажек на работе в голове не самые творческие мысли.
Если ты мне хотя бы в общих чертах опишешь, ЧТО было то я попытаюсь накидать небольшой отчетик. Думаю нужно что-то от лица "мы" и по приятным моментам - сколько нового узнали, по сколько открыточек успели сделать.... Как говорил Винни-Пух "по-моему так"
апд: скачала фотки - попыталась подкорректировать в ФШ - в итоге могу например сделать поярче, посветлее, менее зернисто кое-где, но лучше конечно в следующий раз снимать хотя бы на цифромыльничку.... Все-таки телефон, это телефон.