Такое письмо мне пришло на почту,наверное это рассылка на русском языке!!
Glenn Doman eNewsletter in Russian Курс “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга.”
Приезжает в октябре в Москву
Вступительные лекции будут представлены 5 июля
Уважаемые Русско-говорящие родители!
Разрешите сообщить Вам новости последних событий Института достижений человеческого потенциала. Нам очень повезло стать партнёрами некоммерческой организации "Остров надежды" в Москве.
Благодаря организаторской работе и усилиям генерального директора организации "Остров надежды" Ольги Ушаковой и Мавлюды Ашпаровой был переведён материал курса "Что делать если у вашего ребёнка повреждение мозга"
Как результат хорошей работы Ольги Ушаковой, генерального директора и Мавлюда Ашрапова, Остров Надежды приготовил перевод сотен страниц материала Курса “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга “. Это позволило нам принять здесь в Филадельфии в апреле 2012 г. на Курс “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” наших первых русско-говорящих родителей, которые не говорят на английском. Нас посетили 60 русско-говорящих родителей шести различных национальностей. С помощью местных русско-говорящих друзей мы сформировали группу из трех русских переводчиков
“Остров Надежды” и Институт сейчас работают в партнерстве с Российским Государственным Социальным Университетом из Москвы. Мой визит в Москву также предполагает официальную встречу с представителями Университета, которая состоится 3 и 4 июля. Университет великодушно предложил cделать перевод полной записи Видео Курса “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” на русский язык. С 1989 года презентация Видео Курса “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” проходила в более чем десяти странах, таких как Испания, Италия, Франция, Англия, Япония и других.
Все родители, не говорящие на английском, приняли участие в программе Института с помощью видео курса, который постоянно обновляется и предоставляет такую же информацию, что и Курс “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” находящийся в Филадельфии.
Этот масштабный проект будет завершен в течении недели до 14 октября 2012. На эту дату мы запланировали наш первый Курс “Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга”, который состоится в Москве. Европейская группа Института будет со мной во время этой поездки в Москву. По завершении курса мы сможем делать презентацию курса везде в русско-говорящем мире, где будет в этом необходимость.
Университет предложил также свой студенческий корпус, который расположен за пределами Москвы. Там есть аудитория, столовая, комнаты для гостей, родителей и персонала. Сотрудничество с Университетом и “Островом Надежды” открывает многие возможности для будущего.
5 июля 2012 года я буду проводить в Университете такие же вступительные лекции, как были представлены в Санкт Петербурге, Москве, Киеве и Алта-ате. Если вас заинтересовали вступительные лекции в Москве, пожалуйста свяжитесь с Натальей по электронной почте odinokova@mail.ru .
В июле наша первая Русская Электронная Рассылка Новостей будет разослана. Если вы желаете подписаться, пожалуйста свяжитесь с Спенсер Доман (Spencer Doman) по электронной почте info@iahp.org.
Впервые мы запланировали нашу Вторую Программу Серии Лекций на русском языке, которая состоится 29 и 30 октября в Филадельфии. Синхронный перевод обеспечат переводчики говорящие на родном русском языке и проживающие в этой местности.
Мы очень благодарны за щедрую помощь и поддержку, которую нам оказали сотрудники и добровольцы организации “Остров Надежды”. Если вы желаете, пожалуйста помогите нам отблагодарить их. Их вебсайт
www.hope-island.ru .
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения и вы хотите помочь в нашей работе с русско-говорящим миром, пожалуйста не стесняйтесь, обращайтесь ко мне по электронной почте vicedirector@iahp.org.
С уважением и найлучшими пожеланиями Вам и Вашему ребёнку,всем членам вашей семьи.
Дуглас Доман (Douglas Doman)
Директор Института достижения человеческого потенциала в Европе.
Курс “Что делать, если у вашего ребенка травма мозга”
Пиза, Италия: 23-27 июля
Сингапур: 30 июля – 3 августа
Филадельфия, США: 17 – 21 сентября
Москва. Россия: 15 – 19 октября
Если у вас есть вопросы относительно следующего курса свяжитесь с Харриет Пинкер.
Её адресс: wtd_registrar@iahp.org
Русский отец берет интервью у Дуглас Доман (Douglas Doman)
О будущем Института в России
Андрей Трунов, русский отец ребенка с травмой головного мозга, имел возможность взять интервью у Дугласа Домaн, заместителя директора Института. Интервью в июне было снято на видео камеру. Дугласу были заданы вопросы о будушей работе Института в России.
Чтобы посмотреть видео, нужно нажать на ссылку внизу. Госп. Трунов и Дуглас разговаривали на английском, а позднее были добавлены русские субтитры к видео.
Нажмите здесь для просмотра
mEQVg&index=6&feature=plcp
Ваша Интеллектуальная программа: Наши 8 топ советов
Когда вы только начинаете:
Мы все знаем, что нет простого ответа на вопрос о программе организации. Каждая мать, ребенок и семья отличаюся - способом достижения своих целей, интересами и целями. Все другие факторы постоянносмещаются и изменяются. Время для обучения часто меняется под влиянием других факторов. Нет единственного решения, которое бы идеально подходило каждому. Каждая семья должна осторожно оценить ее собственную ситуацию и создать лучший возможный план. Некоторые из предлагающихся:
1. Выделите время, чтобы спланировать и организовать вашу программу, не менее одного раза в неделю. Посмотрите как далеко вы пришли и куда направляетесь. Каждую неделю ставьте одну важную цель перед каждым ребенком, может быть несколько небольших целей для преодоления. Сделайте план на эту определенную неделю и организуйте учет, а также подготовьте все неоходимые материалы на неделю вперед.
2. Всегда подготавливайте ваши материалы хорошо и наперед. Если вы отстали, остановите программу, пойдите и возьмите больше материалов, избегая таким образом многоразового их использования до степени изношенности, такие материалы не должны применятся совсем.
3. Лучше делайте несколько вещей действительно хорошо и последовательно, чем много за один раз и время от времени. Вашему ребенку пойдет на пользу развитие настоящих способностей, которые прочно закрепятся и помогут в решении жизненных проблем, чем временная растрата на множесво одновременно.
4. Берегите священное утро.Это золотое время для вашего ребенка за весь день. Не позволяйте ничему нарушить это избранное время для вас и вашего ребенка, чтобы быть вместе. Утром вы будете проходить программу в два раза больше, чем позднее в тот же день.
5. Когда вы обучаете своего ребенка, ничего не должно вас отвлекать, телефону и мобильному телефону - здесь не место.
6. Будьте гибкими. Будьте готовы изменить ваши планы быстро и заменить их чем-то, что стимулирует и интересно, если настоящий план не срабатывает.
7. Составляйте план на каждый день для своего ребенка чтобы научить как помогать, заботиться по дому и готовить еду. (Однажды он сможет самостоятельно это делать.)
8. Оставайтесь дома настолько - насколько это возможно. Если есть множество дел вне дома, требующие решения , тогда делайте их в конце дня - но не утром, когда ребенок свеже-проснувшийся и бодрствует.
Ко