Честно, только из форума и узнала, какая я есть амбициозная:)))))) Вот интересно - тема называется "в школу с 6 или 7 лет", т.е. изначально есть право выбора, и каждый объясняет, чем именно он руководствовался. Даже не знаю, когда уж там самолюбие особо потешилось - учится и учится, как все дети
у нас так вообще проблемы такой небыло, дочка родилась в октябре. т.е. в прошлом году нам совсем рано было - 5.10, а на следующих год поздновато - 7.10.
И честно говоря мнение психолога в школе, который видит ребёнка от силы полчаса для меня ничего не решает.
Тут еще можно спрашивать квалифицированное мнение со стороны. не соседки. А например воспитателя. Я регулярно общаюсь с нашими воспитателями, расспрашиваю про занятия и как выполняет мой ребенок их. Вообще воспитатели индивидуально рассказывают родителям про проблемы у ребенка и наоборот про какие-то таланты. У нас так.
Еще бывают и психологи. и некоторые причем регулярно занимаются в садах с детьми и наблюдают их. Тоже полезное мнение.
А еще после годичных подкурсов тоже станет ясно кое-что от преподавателя о моем ребенке.
про воспитателя согласна, а вот подкурсы... их может вести один учитель, а в школу вы пойдёте к другому.
Да и как нам сказал учитель 2я не стараюсть их запоминать. ни к чему"
А зачем мы тогда к ней ходили, непонятно. Я решила, что этот учитель точно не наш.
угу. моя тоже будет выше всех (вся в маму)...
насчет усидчивости. вот та самая подруга-училка на мой естественный вопрос, ответила, что усидчивость все же появляется (как естестенный фактор взросления). но у каждого по-разному. кто-то с 3х может сидеть спокойно, а у кого-то это только к 7 вырабатывается.
я решила свою не мучить. пусть побегает еще годик...
одно дело сидеть спокойно, а другое дело готовность учится.
ребёнок может сидеть спокойно и совершенно не воспринимать что ему говорят и наоборот.
Но учителям конечно со спокойными детками гораздо легче