Ну если вопрос ко мне, то почему деньги врачей все бесконечно считают, причем по принципу - ишь, какие, зарабатывать они хотят, бесстыжие, а при этом все плачут, какие они бедные. По поводу того, что трудно - я замечательно ездила и с двумя детьми везде без машины - и жива(сейчас езжу на машине - удобней, но не так уж принципиально). Вот именно - все плачут - нам трудно, а что остальным - наплевать.
Никто не подсчитывает доходы именно врачей. Просто получается, что медицина и образование окажутся недоступны для тех у кого доход меньше 15000. А у нас таких очень и очень много. К великому сожалению. Кроме того, врач он на то и врач, чтобы охранять жизнь и здоровье конкретного человека и нации в целом. И к нему как, впрочем, и к учителю, и к юристу внимание будет пристальное всегда. Потому как работает он не с бумажками, а с людьми. Спрашивать с людей этих профессий надо особо и драть 3 шкуры за результат.
Насчет машины... Всем удобнее ездить на своей
И не на много, а на порядок. А вы нам предлагаете выбор делать или образование ребенка или машина... Понимаете, если вопрос ставить подобным образом, то можно дойти да выбора между образованием и карьерой родителей, образованием и покупкой жилья... Так люди вообще ставятся перед выбором, а стоит ли заводить ребенка вообще, если не сможешь дать ему полноценного среднего образования? Такие вопросы ставят людей на грань выживания... Но мы же позиционируем себя как правовое государство, цивилизованное общество, где подобные вопросы вообще не должны рассматриваться.
А далее вы все красиво и правильно пишите, но это же утопия. Если всем поднимут зарплату...., да не поднимут ее всем! И сейчас классовая пропасть в обществе только увеличится. Ни библиотекарь, ни тот же учитель, ни рабочий с завода, не смогут себе позволить ни нормальную школу, ни нормального врача.
Парадокс этого закона в том, что по сути своей он правильный! У нас действительно много иждивенческих муниципальных учреждений. :av:Но не школы же! У нас выпускается слишком много специалистов с в/о, стране столько историков, социологов, географов и прочих специалистов, обучающихся ради "корочки" не нужно
Но прежде чем отправлять их к станку надо этот станок создать. А у нас заводов -то нет!!!
Так что наши необразованные дети пополнят армию безработных.
Кроме того, все что у нас делается чиновниками совсем не так, как это задумывалось, а с невиданным рвением там, где оно совсем не к месту.
Поэтому и последствия этого закона будут печальными.
Еще несколько лет назад ректор ЮФУ г.Захаревич заявил, что каждый факультет и каждая кафедра должны научиться зарабатывать деньги. А каким, простите,
местом, в смысле, образом их зарабатывать тем же историкам или географам? Никто нам не разъяснил. Воти стали придумывать доп. часы и предметы, чтобы поиметь со студентов денег. Так же будет и в школе. Моя подруга таскает своего мальчишку на платный балет в школу к 8 утра
Отказаться невозможно. Мальчику этот балет до лампочки, потому как у него совсем другие пристрастия, вот и срывает он уроки и нервы(и свои и учительские). А че, школе сказали зарабатывать деньги, она и зарабатывает
И этот тупоголовый подход и есть перспектива нашего платного образования.