Я не вижу ничего плохого в помощи в проверке дом заданий хоть до 11 класса, если ребенок сам этого хочет тем более.
Все по обстоятельствам :)
Что до проверки своих "писанин" самостоятельно, у меня с этим всегда были проблемы, например. Я писала (и, надеюсь, пишу) грамотно, русский люблю, но по невнимательности могу сделать ошибку. И перечитать написанное, поискать ошибки мне "терпелки" стало хватать уже после окончания института, когда пришлось много раз делать это в тетрадках учеников :)))) Так что, имхо, если семиклассник не может (не хочет, не терпелив достаточно) искать описки в своем русском, не доводя до крайностей (пусть по мере сил сначала сам проверяет) можно и помогать, ничего криминального :)
Вспомнила, читала у кого-то из авторов лит-ры по психологии (у Литвака, по-моему), как тот, занимаясь с ребенком русским языком, применил такой прием: он проверял у сына сочинение (допустим) на грамотность, а сын в ответ проверял какой-нибудь текст, написанный отцом, в котором отец (намеренно) сделал несколько ошибок. Сын, во-первых, увлекся процессом проверки старшего, что ставило его как бы на одну ступень с отцом, во-вторых, его это заставляло практиковаться во внимательном прочтении написанного (пусть не им, а кем-то), в-третьих, проверяя, он автоматически вспоминал правила рус. яз (надо же было чем-то оперировать, доказывая ошибки)