Так вот почитаешь, и порадуешься...и школе, и преподавателю нашему....Насчёт оценок - ставят, регулярно...
*заглянула в дневник* - по 3-5 штук за неделю...Ого)))
Учитель у нас хорошая, мы к ней хотели и довольны... Меня лично больше сама программа напрягает, иногда..."по Занкову" которая... Особо счас, когда на 30й неделе мосх вапче не варит))) А там, особо по математике, какие-то эти...пин коды..апокалипсиса, блин)) Да экономика с 1го класса, с процентами по вкладу и прочая, прочая. На экономику натравила папу, сидят, прикалываются))
Сохранились пара учебников 20летней давности...Сравнила как-то...Хорошо, что сидела на диване))) Такое нельзя сравнивать)))
С проверкой было так. С 1го класса активно взялась мама моя, у нас семья преподавателей, так что зуд учителя на пенсии....сами понимаете)))Такая же буду, наверное, лет через -надцать=))
Я в это время учила других детей другим предметам. Мама внучку ещё в садике чуть не с ясельной группы выучила читать, писать и прочая,так что 1й класс прошёл "на ура". Во 2м бабушка разошлась и вследствие внучкиных талантов начали они делать помимо заданного на 2-3...5...10 уроков вперёд. Поначалу дочке было прикольно, но потом она стала сильно уставать (ещё бы!) в отличие от бабушки, у которой "раззудись плечо, размахнись рука"=))) Процесс-то идёт, пятёрки сыпятся, как дождь, чё ж не учиться....Я как-то в шутку предложила принести учебники сразу за 5й класс, на что бабушка дико обиделась и сочла мои шутки непедагогичными))
Короче, конфликты множились, ребёнок стал слегка отстранённо относиться к учёбе, после чего я в неравной борьбе отстояла своё материнское право на занятия и с 3го класса мы сами...с усами. :ar:Ну, немного больше четвёрок, но зато - СВОИ! Устаю, конешна...ведь же секции ещё!.
С бабушкой занимались так - писали на черновик или просматривали и решали, потом списывали на чистовик. (Я бы сдохла через месяц от такой писанины). Со мной так - делает сама, что неясно - спрашивает, помогаю.Ошибки если делает, то объясняю, исправляю. Иногда запарюсь и забуду проверить...Утром перед школой потом тупо пялюсь в буквы и пытаюсь осознать)))
Вот такие дела...
Одно могу сказать - своим ребятёнком заниматься и интересней, и выгодней. Не в плане экономии финансов на репетиторах, а отдачи больше. Сам видишь процесс, направляешь, куда тебе надо, результату радуешься. Орать тожа хоцца, не спорю. Но я на других детках научилась не орать...Ор - это педагогическое бессилие, когда ты уже не в состоянии достучаться до сознания. Я в такие редкие моменты, бывает, когда рявкну, держусь, чтоб не обзываться, не унижать и т.д. Потом, когда отойду, обязательно объясню, что, мол, понимаешь, ты вот так-то и эдак не то сделала, сказала, у каждого человека есть тёмная сторона, ты её видать затронула, поэтому так старайся не делать больше.
Но - ещё раз повторю - есть с чем сравнивать, чужими детьми заниматься, конечно, хорошо, но своими - намного эффективнее. ИМХО
*правда, не всем это подходит*=))