с какими психами меня ребенок в первом классе прогонял!! "не виси надо мной!"
качественно всегда выполнять задание - я думаю, это нереально ,конечно, бывает и кое-как сделанное ,но получает она за это соответственно, все-таки получать пятерки намоного приятнее ,чем четверки ,а четверки лучше ,чем 3 ,у нас штук пять уже троек было.
запись домашнего задания - то же ,что и не сделано - было написано на доска - если не записала - сама виновата ,значит не выполнила - почему - надо объяснить учителю. а я ее не прикрываю -один раз было ,чтоя портфель забыла у мужа на работе - тогда написала записку, что она действительно не могла сделать.
бывают ,конечно ,и взбрыки ,когда приходится напоминать по несколько раз ,и попытки "намекнуть" маме ,что некотрым детям родители уроки делают - она все же маленькая девочка ,но направление общее отношения к школе и урокам Алинкино мне нравится , хотя жалко иногда ребенка.
вот в первом классе не сделала уроки - ушла гулять ,загулялась (я честно несколько раз звонила и напоминала) ,потом села делать в начале десятого, в 9.30 я забрала тетеради и сказала ,что так поздно делать уроки - не пойдет (такие правила еще в начале учебы обговаривали) ,что успела ,то сделала. ребенок рыдал, сердце разрывалось ,но это был первый и последний раз ,когда до ужина уроки не сделаны -по крайней мере письменная их часть.
просто не надо бояться, что оценки будут плохими, и поодерживать - ты можешь лучше, я знаю, попробуй по-другому. ребенок ,который учится самостоятельно даже на 3 и 4 по-моему более полезный вариант развития ,чем "высиживание" с родителями отличника.