Да, буквы изучали, и слова и звуки-транскрипции.
К концу 1-го года обучения дети писали диктант из слов - диктовали по-русски, писали по английски - змея, лягушка, мяч, книга и т.п.
к концу 2-го года обучения (перед 1 классом общеобразовательной школы) диктант был типа "Одна змея на бревне, две лягушки в озере" - опять диктовка по-русски, писали по-английски. И это не говоря о разговорном английском, песенка, стихах.. Сама не понимаю, как они все это успевали! Правда были домашние задания, которые потом проверяли в классе.
при этом они лепили, играли в мяч, пели песни, у меня осталась кружка расписанная спец. красками, платок носовой, тоже расписанный английскими словами. на все праздники были какие-то мероприятия, костюмы, призы (на них дополнительно ничего не сдавали). есть фото с НГ, Хеллоуина, на 8 марта готовили открытки мамам на английском, поделки к НГ и пр.
занимались 2 раза в неделю, по 45 минут, группа 3-4 человека