На Яндекс картах по району отмечены разные учреждения, в том числе и школы иностранных языков, языковые центры. Находите свой район и смотрите, какие там школы. Сейчас языковых центров так много, что они чуть ли ни на каждом углу. В вашем районе наверняка с десяток есть. Выписываете адреса и телефоны, созваниваетесь, договариваетесь о том, что придете посмотреть на занятие. Когда я занималась подбором персонала я обращала внимание на способность преподавателя создать у ученика состояния "Язык - это легко, говорить на иностранном языке - это также естественно, как дышать, ходить, сидеть, бегать. Я смогу". Вот это, к сожалению, никакие дипломы и сертификаты не гарантируют. Поэтому приходите на занятие и собственной кожей чувствуете - когда вы у этого преподавателя на уроке, то возникает ли у вас это состояние, верите ли вы в то, что выучить язык легко, что у вас обязательно получится. Сразу приготовьтесь быть по-здоровому критичной и что вам, возможно, понадобится время, чтобы найти своего преподавателя. Но потраченное время вам потом вернется сторицей. Тут сложность в том, что не алгоритма, как это состояние создать. Тут нужна способность чувствовать в других людей, быть с ними в контакте, потому что для каждого типажа оно по-разному создается. У кого-то эта способность врожденная - есть такие педагоги от Бога, а кто-то в себе ее развивает и шлифует со временем. А вот предмета такого ни в одном институте нет. Предмет методика преподавания и педагогика не в счет, там совсем другому учат.
Про то, что "на слуху". Я как клиент никогда не хожу в те места, что "на слуху". Это не только про языковые центры, это вообще про любую сферу. Вот как в семейном кафе - там где хозяин сам же и готовит, и к гостям выходит и в глаза им каждый день смотрит. И знает, что сам лично будет этому человеку в глаза смотреть, если накосячит. И не получится просто так съехать. Отношение уже другое. Если афишами заклеен весь город. Просто жизненный опыт. Когда так вкладываются в рекламу - на всем остальном сильно экономят. И меньше держаться за клиентов - подумаешь этот уйдет, другой придет.