Юлия, откуда информация что школы ориентированы на слабых?
Обобщенный опыт людей вокруг меня. А их много, у нас коллектив большой, каждый год не меньше пяти выпускников. В разных школах дети, в разных районах, ребята не тупые и родители благополучные, а результат один: на приличную специальность в вуз - только через допзанятия, на реально хорошую - через напряженные допзанятия, и не один год. Учителя тоже это признают. Но, если Вы не согласны, спорить не буду.
Впервые, кстати, столкнулась с этим на уроке математики. В 6 классе учитель пустила на заднюю парту, подождать пока урок закончится. Она спрашивала детей, сколько сторон у параллелограмма, показывая его макет. Спрашивала слабых, одного за другим. Не могли даже посчитать, когда он перед глазами. Таких горстка, но на них ушло пол урока, а остальные кто смеялся и умничал, кто сидел в позе рукалицо, ожидая, когда же что-то дельное начнется. После урока она мне сказала, мол, видите, их всех надо натянуть на трояк, поэтому на сильных нет времени, ваши справятся сами. Это о школьной четверке речь была, а не об уровне, чтобы С-часть решать.
Дальше я только годами подтверждения собирала, и тут меня не переубедить. Хороших учителей жаль, и им спасибо за то, что стараются, но из колеи выпрыгнуть они не в силах.
Ну, а по-поводу заборов, вышел приказ по антитеррористической безопасности и школам выделили деньги на обеспечение выполнения этого приказа, на установку заборов.
Приказа по установке сплит-систем не было...
Это известно и понятно. Оксана писала о системе, как о причине, а не о следствии.