Мы учились не по Виленкину, а по учебнику под редакцией академика Колмогорова (это старшие классы). Учебники Виленкина не помню, вроде тоже были. Но! Виленкина нет уже более двадцати лет, а учебники эти много раз переиздавались, менялись, дополнялись и "форматировались". И это не привело к их улучшению. Мне очень не нравятся даваемые в нем определения математических понятий, порой они становятся безграмотными. Дальше. Вы уже почувствовали разницу между началкой и 5 классом. Нагрузки упали, дети будут "жевать" одни и те же темы и однотипные задания по сто раз. Особенно это опасно для успешных в математике детей, им быстро станет скучно. И еще один скачок вы почувствуете в 10-м классе(если программы не изменятся), поскольку на 10-11 классы приходится достаточно большой объем знаний,и требования к их качеству тоже меняются. Но дети за 5-9 классы уже расслаблены, отучены от восприятия строгих математических формулировок, от быстрой смены тем, большого объема информации, - им становится очень тяжело. И я не уверена, что, если посадить за ЕГЭ наших ростовских учителей по математике, то большая их часть покажет высокий балл (скажем так - мягко). Поэтому зачастую когда 11-классники подходят к ЕГЭ, ни они, ни их родители не знают реальной оценки своим знаниям. У ребенка стоят сплошные пятерки, пробные тесты пишутся неплохо - все счастливы и довольны. А на реальном ЕГЭ - шок. И не то чтобы ребенок заваливает экзамен, но балл значительно ниже ожидаемого.
Вот вкратце как-то так. Я ни в коем случае не хочу Вас пугать, желаю, чтобы у Вас все сложилось максимально благополучно и в математике, и в других предметах, но любую ситуацию лучше оценивать реально.
Я тут скину ссылочку статьи о математическом образовании в России, написанную еще в 2001 году замечательным математиком И. Ф. Шарыгиным. К сожалению, его уже нет, но актуальности статья не потеряла, наоборот. Будет время, почитайте:
http://scepsis.ru/library/id_638.html