чтоб в первоклассниках не оффтопить, тут темку подниму
а как вообще учить эту таблицу? ну суть умножения расскажу, а потом просто зубрить с ним?
кстати, я например вообще не помню, как я училась читать, как учила эту таблицу...вот у меня в памяти что это как-то само собой проиходила без особых усилий, и не помню чтоб мама со мной прям часами сидела..как-то нравилось учиться и сама грызла гранит..
А я помню как нам после 1 класса задали на летние каникулы учить эту таблицу.
И сейчас в разных школах детки учат после 1 класа эту таблицу (ну по крайней мере у моих знакомых в разных концах Ростова детки учат). Суть реально в автоматическом запоминании, что трижды пять = 15.
У меня ребенок запоминает быстро, но оттягивает "сладостный"
момент учения на очередную цифру. Ибо сразу дел находится полно: помотаться по улице, поиграть в куклы, порисовать и почитать.
Пы.Сы. Я с ребенком не сижу и не учу. Я своими делами занимаюсь, а она учит. Через 5-7 минут приходит, я вразброс спрашиваю. Вот и все. Запоминает быстро, но не нравится ей эта таблица умножения - и все тут!
Хотя я до сих пор помню то место, где учила эту таблицу в квартире, и даже помню по чем учила (у меня был "крутой" карандаш простой с таблицей и зайчиком
).