И почему мы не в Ростове живём А , извините , в чём выгода директору ?
Да пока ни в чем, наоборот, сплошной головняк...Постараюсь пояснить подробнее.
1. Обычно в школах школа сама озвучивает список того, что она хочет предложить (имеются ввиду доп. услуги, помимио гос. стандарта) и сколько это стоит, и вы - надо не надо - но идете на весь комплекс мероприятий и услуг и, соответственно, все оплачиваете. Например, вы не хотите, чтобы Ваше чадо изучало третий иностранный язык или архитектуру, ан нет, положено в школе, значит будет изучать. Здесь кардинально другой подход. Пляшем от того, что необходимо детям (родителям) и потом обсуждаем возможности для реализации. Со временем у школы должен выработаться целый список таких мероприятий и способов их реализации, но это на будущее. А в этом году так:
когда класс наберется, то будет совместное обсуждение с директором что может предложить школа, а чего хочется родителям и в результате именно для этой группы детей будет разработана учебно-развивающая программа. Как-то так...
2. Если этот проект заработает, то и школе и директору будут сплошные бонусы, но пока это впервые, соответственно выгоды никакой. Да и конкурса, как видите, пока нет, просто очень поздно все началось...
3. Многие родители хотели, чтобы их дети учились в маленьких классах. Мы нашли школу, которая, не смотря на сложности финансирования, согласилась открыть класс малой наполняемости, пошла на такой эксперимент, не смотря на его экономические заморочки, и что в результате?????????? где вы родители, которые так хотели маленький класс? Между прочим обучение бесплатно - это обычная школа - не частная - государственная! Где вы, те кто так ратовали за то, чтобы ваши часто болеющие детки учились в тепличных условиях с индивидуальным подходом? Ау! Где вы, которые говорили, что нужна обычная программа: не Занков, не Питерсон... Гармония - классная программа, плавная, продуманная, отработанная школой в течении многих лет от 1 до 11 класса.