Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Школа №3  (Прочитано 18256 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

МаМэлла

  • Если долго колебаться. можно всех заколебать.
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +219/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7343

  • Чужих детей не бывает!
    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #45 : 25 Февраль 2017, 20:35:32 »

Девочки, добрый вечер. Может кто-нибудь о школе подробно рассказать. Не о началке, а о старшей. Как учебный процесс проходит? Какого уровня учителя? Уровень знаний выпускников. Можно в личку, если что.
Школа самая средняя из средних. Знания-соответственно
Поизносилось платье из объятьев,
моль шубку из любви… жуёт,зараза,
зато прозрачный лёгкий есть халатик,
пошитый из иронии с сарказмом
(С)
 
I want to buy a house, but I can't. I have the opportunity to buy a goat, but... I don’t want to. So let's drink to our opportunities always matching our desires.

У пессимиста все неожиданности приятные

Революция

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +327/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9081

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #46 : 25 Февраль 2017, 20:44:51 »

Школа самая средняя из средних. Знания-соответственно
Есть опыт школы сильной из сильных, но знаний там не дают. Всё равно к репетиторам ходить. Мне даже больше такой вариант нравится. Заниматься по среднему по всем предметам, а на нужные-просто заниматься дополнительно. А с поведением так как?

МаМэлла

  • Если долго колебаться. можно всех заколебать.
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +219/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7343

  • Чужих детей не бывает!
    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #47 : 26 Февраль 2017, 00:45:19 »

Есть опыт школы сильной из сильных, но знаний там не дают. Всё равно к репетиторам ходить. Мне даже больше такой вариант нравится. Заниматься по среднему по всем предметам, а на нужные-просто заниматься дополнительно. А с поведением так как?
контингент обычный. ничего криминального. окружающий частный сектор
Поизносилось платье из объятьев,
моль шубку из любви… жуёт,зараза,
зато прозрачный лёгкий есть халатик,
пошитый из иронии с сарказмом
(С)
 
I want to buy a house, but I can't. I have the opportunity to buy a goat, but... I don’t want to. So let's drink to our opportunities always matching our desires.

У пессимиста все неожиданности приятные

pandora

  • Виктория
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2991

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #48 : 27 Февраль 2017, 10:34:08 »

дети обычные, серьёзных инцидентов нет,  со школьной формой заскоков нет, в коридорах камеры установили, директор адекватная, жёстких поборов нет
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская

Революция

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +327/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9081

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #49 : 27 Февраль 2017, 11:49:03 »

Спасибо,девочки :ax:

Katuff-ka

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #50 : 23 Июнь 2017, 19:51:19 »

Девочки, у кого дети закончили первый класс и переходят во второй, поделитесь отзывами о школе , учителях, детском коллективе. Сколько классов в параллели? буду благодарна за любую информацию

pandora

  • Виктория
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2991

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #51 : 26 Июнь 2017, 17:03:15 »

в параллели 3 класса. Школа самая обычная. Детки все разные, учителя тоже ))
два класса учатся по "школе России", один - по "Эльконину-Давыдову". Первый класс- практически нифига не делали - то фильмы смотрели, то по библиотекам ходили. Со слов родителей детям на уроках не интересно, и учиться они не хотят. Многие не выполняли дом.задания. Учителя больше следят за тем, чтобы дети не бегали на переменах, в обязательном порядке питались в столовой той бурдой, которую там готовят, умели высиживать 40 минут неподвижно и одевались так как сказано. При всем при этом, знаний, если посчитать, что дети учились 9 мес., дают очень мало. Есть ощущение, что ребенок деградировал. Несколько детей у нас вообще отказывались работать на уроках.
 Но это, наверное, не только у нас так - это система обучения такая сейчас. Главное - обертка, а содержание вылезет на ЕГЭ
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская

Katuff-ka

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #52 : 27 Июнь 2017, 10:50:08 »

большое спасибо за ответ!

это не только у Вас так..мой тоже деградировал, причём в колоссальных масштабах :hysterics:. сам по себе вполне умный и сообразительный, но стадный инстинкт работает не в нашу пользу явно... надеюсь, смогу хоть за лето привести в форму немного. и такие, кто отказывался работать и делать домашние задания, тоже были :ac:

Песенка

  • Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2408

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #53 : 27 Июнь 2017, 11:46:05 »

Мне кажется,сейчас в любой школе так... Система обучения,действительно,страдает... Общаемся с девочками,у которых в разных школах дети,и у всех одно и то же...

pandora

  • Виктория
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2991

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #54 : 27 Июнь 2017, 12:03:15 »

я тоже хочу со второй половины лета начать с ним заниматься. А вообще, есть огромное желание переходить на семейное обучение. Как объяснить ребёнку, что ему снизили оценку на то, что он отступил 2 клетки, а не 3? Или написал слово правильно, потому что мы с ним это правило проходили, а не сделал прочерк в слове, потому что учитель им это правило ещё не объясняла, и дети ещё не могут доказать, какая буква там должна быть.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская

Песенка

  • Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2408

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #55 : 27 Июнь 2017, 12:17:20 »

я тоже хочу со второй половины лета начать с ним заниматься. А вообще, есть огромное желание переходить на семейное обучение. Как объяснить ребёнку, что ему снизили оценку на то, что он отступил 2 клетки, а не 3? Или написал слово правильно, потому что мы с ним это правило проходили, а не сделал прочерк в слове, потому что учитель им это правило ещё не объясняла, и дети ещё не могут доказать, какая буква там должна быть.
ИМХО,летом надо давать детям отдыхать. Они и так весь год загружены,и не только учебой. А тут немного каникул-и то заниматься. Да пусть больше бегает,гуляет,на велике гоняет или что там он любит делать. Зачастую мы сами,родители,в некоторой степени отбиваем у детей интерес и желание учиться из-за вечного комплекса "недозанимаемости".

ПС. ВЫ по какой программе учитесь?

Песенка

  • Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2408

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #56 : 27 Июнь 2017, 12:19:42 »

Недавно наткнулась на неплохую статью психолога

"Он ничего не хочет". 3 способа отбить у ребенка желание действовать

Заставлять или развивать мотивацию?

Содержание:

Способ первый: «надо» вместо «хочу»
Способ второй: убить мотивацию
Способ третий: желания родителей сильнее

Заставлять или нет?
Частая жалоба родителей «Он не хочет (делать уроки, ходить на кружок, заниматься спортом и т.п.)» в течение учебного года обычно решается давлением («надо»). Летом же причин давить вроде бы нет, а «Он ничего не хочет» приобретает новое значение: не хочет читать, рисовать, гулять... Психологи считают, что, заставляя ребенка, родители не дают развиться его внутренней мотивации. Вот как это обычно происходит.

Способ первый: «надо» вместо «хочу»

Отбить желание «чего-либо хотеть» можно уже в самом раннем возрасте. Например, все время пренебрегая собственными желаниями, родители не показывают ребенку, как это — «хотеть». Родители могут руководствоваться принципом: «Что значит „хочу или не хочу“? Есть слово „надо!“». Знакома вам такая житейская установка? Или: «Нет, нет, спасибо, я ничего не хочу...» Часто родители, которые так относятся к своим желаниям, желания своего чада тоже игнорируют.

Что важнее: режим дня или потребности ребенка? Я встречала много мужчин и женщин, которые не задумываясь отвечают: «Конечно режим!» И вот мама будит грудного младенца, чтобы его покормить, потому что пора, а потом не дает орущему от голода малышу поесть, поскольку «по расписанию до кормления еще пятнадцать минут». Если еда, сон, туалет жестко регламентированы, а любое заявление ребенка о своей потребности игнорируется («отстань!» «потерпи!»), наказывается («не смей!»), высмеивается («ишь, чего захотел!») или объявляется капризом, то рано или поздно ребенок начнет ориентироваться исключительно на правила и перестанет слышать и чувствовать себя.

И тогда ответ девочки-подростка на вопрос старшей сестры «Ты есть будешь?» — «А ты?» воспринимается вполне естественно. Ей неважно, проголодалась она или нет, решающим в ее выборе является чувство голода сестры. А ведь существуют вопросы куда более серьезные. Девочка вырастет и услышит: «Выйдешь за меня замуж?». Что станет критерием для принятия решения, от которого зависит ее будущее: «А что, уже пора? Ну ладно, если ты хочешь...» Сколько в результате разбитых судеб...

Конечно, каждому ребенку необходимы границы его «хочу», но любое родительское «нельзя» должно быть обоснованно. Отказывая в чем-либо ребенку, мы, независимо от его возраста, должны всякий раз обязательно объяснить ему причину отказа. Даже грудничку, который, казалось бы, ничего не понимает. Ведь постоянно сталкиваясь с непонятными для него запретами, ребенок рано или поздно теряет надежду, что ему когда-нибудь «будет можно». И ему проще не хотеть, чем каждый раз испытывать разочарование.

Человеку, выросшему в атмосфере постоянных необоснованных запретов, сложно ориентироваться в жизни. Он может впасть в одну из двух крайностей: или необоснованно ограничивать себя (и других) во всем, или не признавать никаких запретов и правил (аллергия на слово «нельзя!»), каждый раз поступая вопреки им.

Способ второй: убить мотивацию

Еще один способ отбить желание — ребенок чего-нибудь хочет, а его за это ругают или наказывают. Малыш захотел нарисовать на стене, нарисовал — а на него за это кричали, его унижали, а потом еще полгода вспоминали об этой провинности... В следующий раз, когда ему захочется что-то сделать, он вспомнит ту ситуацию и сдержит свои желания.

Случается, ребенок очень хочет чего-то, а его желания упорно игнорируются. Например, он хочет, чтобы у него получалось красиво, аккуратно рисовать или раскрашивать — но рука еще не слушается. А родителям неохота с ним заниматься. Там, где малыш мог бы с помощью взрослых расширять свою зону развития, он остается один. Самостоятельно, без посторонней помощи ребенок не может научиться чему-то сложному. И тогда он отказывается сначала от этой, а потом и от другой деятельности. Ведь для того, чтобы продолжать хотеть чем-то заниматься, нужно иметь опыт успеха.

Родители нередко жалуются: давишь на него — он делает, не давишь — не делает. К сожалению, это может означать, что «хочу» уже «сломалось». И у взрослых людей так часто бывает. «Никак не могу себя заставить!» — сетуют они. Некоторые искренне удивляются: «А что, разве бывает так, что хочется работать не через силу?» В норме только так и должно быть. В норме мотивация у человека не внешняя, а внутренняя. «Руки чешутся», хотя никто не заставляет. Разумеется, это не значит, что человек не должен прилагать никаких усилий! Но он не насилует себя, не надрывается, не чувствует себя жертвой обстоятельств.

Посмотрите на маленьких детей. Это же вечные двигатели, их не остановить! У них огромный запас внутренней мотивации. Другое дело, что мы, взрослые, с этими двигателями делаем, как к этой кипучей деятельности относимся.

С ребенком нужно все время быть рядом, следить за ним, помогать ему. А нам не хочется, мы устали, у нас и своих дел хватает. И вот уже ребенок слышит: «Сядь!», «Не шуми!», «Не лезь!», «Остановись!», «Прекрати!», «У меня от тебя голова болит!», «Ты меня совсем замучил!». Какому ребенку приятно быть «папиной головной болью» и «маминым мучителем»? И он начинает сдерживать свои желания, и вот уже он никому не мешает — целый день тихо сидит у телевизора или сражается в компьютерной игре. Только мама с папой отчего-то опять недовольны: «Почему ты ничем не интересуешься, ничего не хочешь? Сходил бы куда-нибудь, сделал бы что-нибудь...»

Способ третий: желания родителей сильнее

«Не хочу» ребенка бывает связано еще и с тем, что родители порой хотят для него чего-то больше, чем он сам. Например: «Я мечтаю, чтобы мой сын играл на флейте!» или «Если дочь не выучит английский, я себе этого не прощу!». Ребенок чувствует, что в этой области жизни родители «уязвимы», и может начать ими манипулировать: «Не буду играть на флейте, пока вы...»

А поскольку родители совершают кучу всяких ошибок при воспитании детей, ребенку всегда есть за что им «отомстить». И когда сын или дочь видит, что мама очень хочет чего-то (хотя он на самом деле тоже вроде бы не против), у него появляется шанс наказать маму за то, что она ему когда-то чего-то не разрешила. Это происходит на бессознательном уровне, но все равно ребенок начинает ощущать власть над мамой. Он замечает, как она меняется в лице, и понимает, что с ней сейчас можно делать все что угодно, что она готова пообещать золотые горы за то, что он пойдет куда-то.

А если мама хочет этого чуть меньше, чем сам ребенок, она не поддастся на манипуляции, потому что внутренне готова к тому, что ребенок может и отказаться, ведь, в конце концов, это — его дело...

Вопрос, который родителям стоит задать себе: а почему я-то так хочу, чтобы ребенок непременно делал то или это? На самом деле часто бывает — потому, что я хочу быть Хорошим родителем, а у Хороших дети всегда... Дальше идет стереотип. И в этом вся причина.

Бывает, что ребенок упорно отказывался чем-то заняться, но мама настояла, и он все-таки согласился — и в результате остался доволен. Тогда неплохо бы и спросить: почему же он отказывался? Но нам некогда поговорить с ребенком и разобраться в ситуации. Заставлять проще... Проще?

Заставлять или нет?

Если на все вопросы ребенок односложно отвечает «не знаю» и не хочет объяснять причины, то, возможно, ваш контакт с ним уже нарушен. Обычно дети с удовольствием рассказывают о своих переживаниях. На самом деле им с ними тяжело, им хочется с ними разобраться. А если ребенок закрывается от родителей — значит, не доверяет, скорее всего, где-то на него «передавили».

Ну а потом ребенок привыкает — и без давления и понуканий уже не хочет ничего делать. Он уже чуть ли не просит: «Нажмите, наедьте на меня, тогда я сделаю!». Его приучили к тому, что стимул все время поступает извне, а внутренняя, собственная мотивация у него совершенно не развита.

Кстати, у взрослых эта привычка проявляется, когда они до последнего откладывают то, что нужно сделать, а потом хватаются за работу под давлением сроков и обязательств. Кажется, зачем себе такой «экстрим» устраивать? Неужели раньше нельзя было сделать? Оказывается, нельзя — внутренней мотивации было недостаточно, ждали, когда внешняя подгонит.

Некоторые родители недоумевают: как же ребенка не заставлять, ведь он тогда, как Емеля из сказки, пролежит всю жизнь на печи! Надо же его воспитывать! Парадокс: если ребенка (да и взрослого тоже) все время заставлять — он сделает все, чтобы «лежать на печи», а если не заставлять — есть надежда, что ему вдруг чего-то захочется...

pandora

  • Виктория
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2991

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #57 : 27 Июнь 2017, 12:33:11 »

статья хорошая. Автор рассказал как надо делать, но совершенно не учёл реалии жизни. Не все из нас имеют возможность положить свою жизнь на алтарь желаний ребенка. Я считаю, что прислушиваться к потребностям и желаниям нужно, но и "надо" никто не отменял. Только пути к этому "надо" могут быть разные.
Наши желания с сыном совпадают. Он просится на семейное и готов заниматься летом, даже просит, чтоб я с ним английским позанималась и физикой. Мотивацию учиться учителя пока не отбили, но вижу, что скоро это случится.
Мы на Эльконине.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская

Песенка

  • Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2408

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #58 : 28 Июнь 2017, 13:16:39 »

статья хорошая. Автор рассказал как надо делать, но совершенно не учёл реалии жизни. Не все из нас имеют возможность положить свою жизнь на алтарь желаний ребенка. Я считаю, что прислушиваться к потребностям и желаниям нужно, но и "надо" никто не отменял. Только пути к этому "надо" могут быть разные.
Наши желания с сыном совпадают. Он просится на семейное и готов заниматься летом, даже просит, чтоб я с ним английским позанималась и физикой. Мотивацию учиться учителя пока не отбили, но вижу, что скоро это случится.
Мы на Эльконине.
Согласна,конечно.
Эльконин-это ужас. Я отказалась из-за этой программы идти в этот класс.
Я тоже о семейном думала-но этот как раз и есть-положить свою жизнь на учебу,т.к. кто-то из родителей должен быть дома,должен помогать в этом процессе все время,контролировать его... Да и потом-социализация как же? У меня есть пара знакомых на домашней обучении-очень довольны качеством образования,самой системой,но очень переживают за живое общение и умение находиться в обществе и работать в разношерстном коллективе.

pandora

  • Виктория
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2991

    • Просмотр профиля
Re: Школа №3
« Ответ #59 : 29 Июнь 2017, 10:28:14 »

дети, обучающиеся на семейном не закрываются в 4-х стенах. Все такие детки ещё чем-то занимаются. У нас 2 спортивных секции. В случае перевода при наличии времени ещё языком займемся. А какая социализация в школе? 30 абсолютно разных по интересам и способностям детей закрывают в классе. Знания подаются монотонно и без учета усвоения предмета. Понял-молодец, не понял- пусть мама дома объясняет. Общаются они только на переменах по 10 минут. Итого 40 минут в день. Из этого времени ещё вычесть нравоучения чужих взрослых, у которых своё видение, как должен себя вести чужой ребёнок и своё представление о  жизненных ценностях. + время на обед. Итого от силы 20-30 минут в сутки так называемой школьной социализации.  Ни с кем из одноклассников сын летом не общается и даже не вспоминает о них, а мальчик очень общительный и открытый. Вижу, что школа ему по боку вместе с её социализацией.
А ещё меня очень напрягает 2 смена. У нас 2 параллельных класса продолжат ходить в 1 смену. А мы во вторую будем, потому что наш учитель берет себе ещё один класс.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская