У моего крестника англ со второго класса, год прошел-знаний нет. Мама его язык не знает, я решила все взять в свои руки, не тут то было. задания не соизмеримы с его знаниями (причем мальчишка умненький, хорошо учиться) Я не смогла ему объяснить многих вещей...вот решила подготовиться и по субботам с ним заниматься. Если будет результат-поделюсь с вами:)
Мы с ребенком проходим все подряд занятия по учебнику по аудио-приложению в том числе в течение года (несколько раз в неделю), в основном плетемся за текущими занятиями в школе. В прошлом году отстали, пришлось учебник добивать летом. Упомянула тут в другой ветке на форуме, меня чуть не съели! А по-моему языком заниматься нужно постоянно, чтобы школьные годы даром не прошли.
И как может репетитор не учить с ребенком уроки, а заниматься другим курсом? Что же ребенок тогда будет делать на уроке? Имхо в детской голове то, что проходит параллельно не укладывается им в голову, что это ОДНО И ТО ЖЕ. Поэтому имхо лучше по учебнику заниматься или с репетитором или самим. Главное, что он узнавал то, что делается на уроках и это ему помогало.
Да, думаю, у нас английский преподается неважно, но мы сознательно улучшаем качество!