Но 2 часа подряд для ребенка- это же совсем не полезно.
Даже студенты к концу пары уже не могут сосредоточиться.
Занималась с молодежью с 14 лет. Всегда сдвоенное занятие. Полтора часа. Но поскольку за полтора часа ничего не успевали, то по факту все растягивалось всегда часа на 2. На часы никто не смотрел, закончить побыстрее никогда не рвался, демонстративно не зевал. После 14 лет они легко осиливают такую нагрузку. Если строить занятие грамотно - менять виды деятельности: почитали, поговорили, послушали пленки, немножко грамматике времени уделили, дом. задание проверили, уже и 2 часа пролетело. Сами не заметили, как. Мои занимались с удовольствием, и на длительность жаловались только в первый день, когда обговаривали расписание. Потом их уже с занятий только бульдозером выталкивать надо было
Они еще умудрялись у меня в коридоре, обуваясь, зависнуть мин. на 20!
А если с друзьями занималась, взрослыми, то часа 3 минимум всегда (180 мин), это, правда, не спеша, с чаепитием, с перерывчиком. Уставали, да, но какая отдача!
Кстати, если бы сейчас занималась, то брала бы минимум 700 руб. за 90 минут. Согласна, недешево, но у меня и по таким ценам всегда был день расписан. С учетом того, что даже на дом я не выезжала. Если от занятий есть отдача и нужен быстрый результат - можно и платить. Не знаю, как сейчас, а в те годы, когда я занималась, реально преподавать по совр. методикам мало кто умел, вкладываться в пособия тогда не желали, надеюсь, сейчас все изменилось...