Оля, мы с тобой о разных вещах говорим,наверное.
Когда у человека есть мотивация сильная - все возможно. И длительная концентрация, и все остальное.
И мульты не нужны)))
Но большинство детей не понимают, для чего им это. Просто мама сказала -будешь заниматься с репетитором.
И даже возраст тут не особо играет роль.
Мне,например, в старших классах очень интересен был язык. Я занималась с удовольсвием. И знала, для чего.
Но это далеко не у всех так.
Что мне ещё больше нравится, так это новая мода в школах вводить второй язык. При том что они одному как следует научить не могут. Ладно б только в языковых школах, там понятно.
Таня, даже в языковых школах... Какая,по сути дела, разница?
У меня сейчас ученик. в 5-м классе. Им ввели второй язык. Второй язык! В 5-м классе! Мы тольк опервый начинали (правда, у нас английский со 2-го был, н оневажно). ТАк вот. Я думала- ну, третий год учат английский, рассчитывала на совсем другой уровень. А оказалось,что там все нужно начинать практически с нуля.
Вот и как ему теперь справиться со всем? Со вторым языком?
Ведь совсем еще ребенок
Когда я 2 языка учила - и то трудновато было (в старших классах,опять же): и слова путались иногда, и вообще. Но в целом, конечно,нормально. Но я к тому времени,как начала второй язык, английский уже неплохо знала