Vitaline, очень прошу не сердитесь, мне уже даже не по себе, как будто болезненную для вас тему затронула. Каюсь, про жилеты была шутка, чтобы разрядить напряженность диалога. Еще хотела уточнить, но подумала, что и так ясно.
Никто не спорит, что на железной дороге много тяжелой работы. И даже, о ужас какой, есть дальние станции, на которых тоже кто-то работает. Так еще раз повторю, как учился на то и сгодился. Самое первое с чем знакомится большинство студентов на первой практике это ломик, лопата и замечательный профессиональный загар (в той самой жилетке)
Многим хватает одного раза. Сразу приходит понимание, что надо учиться и больше сюда не попадать на неквалифицированную работу.
Никто не заставляет туда идти. Есть большой выбор альтернатив и даже на той же железной дороге.
Я все пытаюсь объяснить, что готовим универсальных специалистов для любой отрасли, а вы всё никак, всё какие то страсти рассказываете.
Я не буду вам возражать, черной работы в любой сфере деятельности полно, так и надо сейчас себе такую выбрать и так отучиться, чтобы потом ты выбирал, а не тебя
По стоимости обучения не скажу, надо на сайте смотреть
Целевое место при желании ждет сотрудника и после армии и после аспирантуры
Проходные баллы по бюджету здесь, для коммерсантов и целевиков другие цифры, чаще ниже
http://rgups.ru/abitur/vo/prokhodnoi-ball-2017/Количество свободного бюджета можно тоже оценить на сайте в контрольных цифрах приема
Например, на энергофаке из 40 бюджетных мест 4 идут льготникам, а 32 целевикам. Остается в конкурсе всего 4
даже если к ним прибавятся не занятые сиротами и ивалидами места, будет максимум 8 мест. Это же не сравнить со 100% бюджетом на физфаке в ЮФУ
На информационных технологиях 70 бюджетных мест, убираем 7 льготных и 47 целевых. На логистике казалось бы мест много 125, но из них 94 целевых и 13 льготных
Как то так.