Скажите, как определили?
Тоже по этому принципу выбрали ВУЗ.
В итоге на первом курсе мат.анализ 2семестра, оба раза сдача экзамена, алгебра(экзамен), геометрия (зачет), мат.логика(зачет), дискретная математика (экзамен).
На втором курсе ждет теория вероятностей, дифференциальные уравнения.
Дальше уже не смотрели. Впечатлились этим
Т.е. Не просто высшая математика, а еще и мелкое деление на дисциплины
Если учиться на информационном направлении, то разбивка высшей математики на отдельные предметы - это хорошо.
Для информационщиков некоторые разделы вышки нужны обязательно.
А дискретная математика - вообще необходимый предмет, можно сказать - профильный)).
В ДГТУ на направлении, которое мы выбрали, тоже вышка разбивается.
Но на мехмате углубление в математику весьма серьезное. Многие главы, которые им читают "для общего развития", они очень маловероятно, что применят когда-нибудь в своей профессиональной деятельности.
И первые два года на мехмате - это для большинства серьезный вынос мозга
Многие не выдерживают.
И, самое главное, ради чего?
Академичность мехмата у многих потом вызывает стойкое нежелание работать в профильной области.
Можно идти "в науку". Но, опять же, там наука фундаментальная, практических приложений мало. Не всем это нравится.
И, чтобы иметь перспективы профессионального и карьерного роста в научной среде, нужно обладать соответствующим характером
Основной заработок идет через гранты, их еще нужно выиграть. А зарплата преподавателей - это слёзы
Тут нужно смотреть конкретно на своего ребёнка, что он хочет, что он может. Скажем, если на мехмате учиться, то чем-то другим параллельно заниматься очень сложно.
Тем не менее, в этом году на ФИИТ прекрасный конкурс, баллы по сравнению с прошлым годом хорошо подросли. Так что мехмат наберет отличных ребят