Вот в этом и разница. У кого-то дети в пять лет будут читать, писать и считать. И в школе станут учиться без особых проблем.
Или проблемы будут как раз из-за того, что слишком подготовлены и неинтересно слушать учителя.
Или интересно, но только чтобы показать, что "умнее" других. Что черты весьма определенные воспитывает. А этот период тоже конечен, и, когда класс такого ребенка догонит по знаниям, не просты будут изменения.
Или проблемы будут у всех, независимо от начальных знаний, а только из-за "особенностей" учителя.
Или не будет проблем ни у кого, если учитель хорош и выполняет свои обязанности...
Согласна со сказанным Вами. Только удивила процитированная фраза. Ведь это дорога в один конец, учить за школу. Школа тогда, как районная пк, только для получения "справки". Если так, то зачем темп и сроки под нее подстраивать? Созревают дети по-разному, не лучше ли ориентироваться на них, не разбазаривая нервы и средства на выдуманные школой условия? Общее развитие лет до 12ти, а потом все еще можно нагнать и перегнать, что в школе жуют годами.