С именем ошиблись .
Просто удивляет такая заинтересованносить в привлечении студентов : базой, гарантированной работой в госкорпорации на огромную зарплату ("не читайте советских газет")
Сделай сам и обвини другого
Да нет уж, в заблуждение скорее вы вводите.
Даже возражать не буду, в каждой строчке какой-то бред и домыслы. Связисты пачками, лопаты, сцбисты...
Особенно Ростелеком посмешил, где треть штата всех уровней наши выпускники. Кроме того, это популярное место сменной подработки наших студентов (наряду с другими провайдерами и сотовыми компаниями). У нас вся связь цифровая на оптоволокне, кто там подпустит кого траншеи рыть, квалификацию надо иметь и знания, занимаются этим в красивых оранжевых жилетках специальные службы.
Я вам пишу про наших программистов-бакалавров, которые одним мизинцем "делают" на соревнованиях команды из "профильных" вузов страны. Про сцбистов "никому не нужных", за которыми очередь стоит из работодателей. Потому что это универсальный специалист, он знает электротехнику и электронику, низкоуровневое программирование, может работать и лопатой и паяльником, разбирается в современых САПР и микропроцессорных технических средствах. Ему в вузе дано самое главное - инженерный образ мышления, высокая обучаемость, техническая грамотность и всеядность, а также способность правильно употреблять -тся и -ться.
А вы мне рассказываете про отдельный страшный мир железной дороги. РЖД (на все дороги России) ежегодно забирает только своих целевиков, от 5 до 10 человек в группе максимум, она не резиновая там свой штат переполнен. А не нравится железная дорога, свободно можно устроиться по специальности в другую организацию. Берут прекрасно. И уж точно выпускнику такой опыт работы непомешает. Остальных мы на помойку не выбрасываем, устраиваем всех, в том числе и девочек без проблем. В этом году даже целевиков у дороги "выкупать" собираются.
Просто поверьте мне, что студент в вузе не должен зубрить марки стали (должен знать что это такое и на что влияет), изучать устаревшие системы (а на работе уже 10 лет как нет таких) и учить давно забытые языки программирования в аудитории с одним компьютером и тремя стульями.
Выпускник должен уметь разобрать и собрать любой конструктив (от чайника до мегасуперпупертрона), разобраться в работе любой электрической схемы (вы не поверите, они с середины прошлого века состоят из одних и тех же компонентов), понять принцип работы программы на любом языке (для нас это не отдельная специальность, а один из важных рабочих инструментов).
Ладно, всё, опять меня несет.
Разговаривать имеет смысл с теми, кто не только слышит, но и слушает.
О вузах, воспитании и женской красоте у всех есть свое собственное, самое правильное мнение, сложившееся из личного опыта. Спорить ни к чему.