Я про тесты говорю которые в 4-ом классе..))))
А 200 рублей мне есть куда деть , вернее отдать, думаю догадываетесь к примеру куда.. туда кому нужней...
а вообще кому-то 1000, кому-то 200, а кому-то и червонец деньги..
вот к примеру подруга недавно фоторграфировала в одной школе класс... так в таком шоке прибывает до сих пор, что не передать.. Рассказывала какие разные ( материально) дети учатся вместе, и что из этого выходит.. и самое главное рассказывала про учителей, которые относятся к ребятишкам кто не пошел фоткаться (потому что денег нет, это видно даже по одежке), как к отбросам общества и со всеми вытекающими их этого.. отношение к детям у них знаете ли... как бы по корректней написать.....
Про тесты в четвертом и девятом классе, поправьте меня коллеги, если я не верно говорю. Эти тесты дают школе возможность ОБЪЕКТИВНО судить о качестве полученных знаний, т.к. проводятся тестотехниками со стороны, и никаким боком с школьной кухней не пересекающихся, чем выше балл, тем лучше усвоен материал. А 200 рублей - это уже на протяжении 7 лет точно - оплата бланков и работы тестотехников из ДГТУ.
Мне как преподавателю гораздо важнее увидеть результаты независимой проверки, чем как писалось ранее "три пишу, два в уме". И потом эти результаты помогают скорректировать программы будущих классов с учетом качества обученности на данном этапе. Учитывая все особенности каждого ученика.
А про фото и про субъективную оценку ситуации вашей подругой - мне странно читать. У меня в классе всегда так - у кого нет денег - платится с род.комитета, ну и не навязывается супер навороченное. К примеру можно одному фото-книгу, т.к. мамо очень хочет, а другому и общего фото достаточно. Вот как-то так