Такие системы в 90-е годы у нас использовались активно. Сейчас, с переходом на новый государственный стандарт, они наиболее подходящие. Нужно только найти такую школу
Таких школ, к сожалению, пока единицы. Особенно что касается муниципальных школ. Подобные системы можно встретить в школе Щетинина, в вольдровских школах, в некоторых обычных частных школах. Но вот что касается муниципальных, то тут все гораздо сложнее. И не потому что это как то не вписывается в стандарт или еще куда то, дело в психологии, в подготовке учителей. Что бы использовать подобную систему в обучении нужно максимально отойти от урочной системы которая есть сейчас. А это сложно, психологически сложно. Это нужно признать, что метод обучения который использовался на протяжении не то что несколько десятков, а несколько сотен лет подряд устарел. Что все то чему учили в институте, так же требует глобального пересмотра. И чем старше учитель, тем это сложнее. Не каждый готов признать, что он учит детей методом, который плохо подходит для обучения детей в современном мире. Да и специалистов которые могут готовить учителей для такой работы практически нет, во всяком случае на стадии обучения этих учителей еще в институтах. И выходят у нас учителя с институтов уже имея четкую схему стандартного обучения. С полной уверенностью в том, что урочная система единственно верная, что если не вести контроль знаний учеников, то они вообще учиться не будут. И перекраить эту монолитную уверенность сложно.
Люди в своем большинстве консервативны, а учителя и врачи тем более.
Но дело все же двинулось с мертвой точки, пусть пока только в основном в негосударственных школах, но от урочной системы уходят, что не может не радовать.