Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Голосование

Кто вы по социотипу?

Джек Лондон
- 2 (1%)
Робеспьер
- 5 (2.5%)
Штирлиц
- 24 (12%)
Максим Горький
- 6 (3%)
Гамлет
- 13 (6.5%)
Достоевский
- 18 (9%)
Гюго
- 18 (9%)
Драйзер
- 17 (8.5%)
Дон Кихот
- 8 (4%)
Бальзак
- 8 (4%)
Гексли
- 34 (17%)
Есенин
- 10 (5%)
Жуков
- 9 (4.5%)
Габен
- 8 (4%)
Наполеон
- 10 (5%)
Дюма
- 10 (5%)

Проголосовало пользователей: 196


Автор Тема: Соционика - а кто вы?  (Прочитано 43245 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

MARskay

  • Мне дело-измена,мне имя Марина,я бренная пена морская!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5093

    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #195 : 19 Июнь 2013, 14:50:23 »

Прошла пару тестов.Я этико-сенсорный интроверт Драйзер.женский тип-Герда.Многое похоже. Надо еще мужа подвигнут протестироваться,а как вообще ребенка тестировать?где тесты для детей?или это общие для всех?

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #196 : 19 Июнь 2013, 14:55:54 »

Прошла пару тестов.Я этико-сенсорный интроверт Драйзер.женский тип-Герда.Многое похоже. Надо еще мужа подвигнут протестироваться,а как вообще ребенка тестировать?где тесты для детей?или это общие для всех?
Ребенка сложно тестировать. Если готовы ввязаться, в первом посте я приводила книгу "Соционика для родителей" - советую начать с нее :ab:.

Yoshka

  • Аня, зжм - пл. Дружинников
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 474

    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #197 : 19 Июнь 2013, 14:58:02 »

Тема очень кстати, меня муж как-то сподвиг пройти тест, но я даже не помню, вроде Драйзер была. Помню, что половина из описания была точно про меня, а половина - вот совершенно не подходящая. Я тогда решила пройти ещё тест и найти всевозможные описания. Сейчас займусь))

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #198 : 19 Июнь 2013, 14:59:13 »

Оксана, вот еще по наполнению функций:
Наполнение модели А.

Цитировать
До 1,5 лет происходит общее физическое развитие, ТИМ проявляется слабо, но можно наблюдать отдельные признаки.
1,5 – 3 года ТИМ проявляется ярче, в действие приходит вся модель, идет информационное наполнение блока ИД (7 и 8 функции).
3 –5 лет - отработка информации по ИД.
5 – 7 лет - наполнение блока СУПЕРИД (5 и 6 функции).
7 – 11 лет - отработка и накопление опыта по блоку СУПЕРИД. Начало проявления блока СУПЕРЭГО (3 и 4 функции).
12 - 15 лет - наполнение блока СУПЕРЭГО. Начало "подросткового периода", самого важного и сложного периода развития психики, поскольку аспекты по этому блоку конфликтуют с базовыми функциями (1 и 2).
15-18 лет - отработка СУПЕРЭГО. Начало выхода на ЭГО (1 и 2 функции).

К 25 годам в среднем происходит окончательное формирование личности и выход на ЭГО.
и
Цитировать
Автор Ермак В.Д.

1. В возрасте 1-4 лет идет наполнение информацией блока ИД - "Могу". Задача родителей в этот момент - создать "для ребёнка сответствующей его ТИМ психики окружающей обстановки, откуда в процессе функционирования ТИМ психики и, в частности, блока ИД было бы возможно “черпать” реальную информацию для наполнения психических функций. А наполнить функции блока реальной жизненной информацией очень важно, т.к. дефекты наполнения блока ИД в этом возрасте отразятся на всей последующей жизни человека характерным искажением ТИМ психики – большей или меньшей нежизнеспособностью, неумением организовать свою повседневную жизнь. Научить же индивидуальной жизнедеятельности взрослого человека возможно, хотя и трудно ".

2. В возрасте 3-7 лет наполняется информацией блок суперИД - "Хочу". В возрастной психологии этот переход иногда называют первым возрастным кризисом.
Для того, чтобы наполнить психические функции индивидуальным опытом (“моё – не моё”), его надо приобрести, а индивидуальные нормы (“умею – не умею”) – опробовать, добиться оценки окружающих (социума) и убедиться, что действительно умею. Ребёнок становится “капризным”– характерная для возраста 3 – 7 лет позиция ребёнка во взаимодействии с окружающим миром – “хочу”… Это обычно воспринимается родителями и окружающими как капризы. А на самом деле примерно до 7 лет ребёнок всё “примеряет“ к себе: сответствующим информационной аспектной структуре наполняет психические функции своей модели, несоответствующее – отбрасывает.
Задача родителей и воспитателей в этот период – выдержать “капризы”, по возможности, не применяя запретительной и силовой политики, не запрещать ребёнку поиски и отбор того, что является для него желательным, активизирует и включает во взаимодействие с окружающим миром (суггестивная функция 5), обеспечить ребёнку условия для наполнения психических функций в соответствии с обрабатываемыми ими аспектами, не забывая, при этом, оценивать (по возможности, справедливо!) умения ребёнка (индивидуальные нормы и опыт – референтная функция 6).
Не зная модели ТИМ психики и, следовательно, не умея понять особенности функционирования психики на этом этапе развития, современные педагоги, родители и воспитатели в подавляющем своём большинстве убеждены, что “капризы” надо пресекать… И пресекают, и запрещают, и навязывают подростку “правильные желания”, переоценивая или недооценивая его умения, нанося ушерб информационному наполнению важнейшего блока в структуре модели. Так формируется опаснейшее искажение ТИМ психики – затруднённое, нерешительное включение во взаимодействие с окружающим миром, ощущение невостребованности, ненужности (функция 5), часто сопровождающееся неуверенностью в собственных силах и умениях, заниженной самооценкой (функция 6). Если же родители, воспитывая, как им кажется, вундеркинда, переоценивают его умения на этом этапе, в дальнейшем у него развивается гипертрофированная уверенность в своих умениях, завышенная самооценка, игнорирование мнений окружающих и т.п. Разнообразие аспектной структуры этого блока у разных ТИМ психики в сочетании с различиями в аспектной структуре окружающего мира, естественно, обуславливает и разнообразие индивидуальных проблем включения человека в мир. “Лечить” такое искажение, в реальной обстановке помочь человеку (особенно, взрослому) с плохо наполненным блоком суперИД трудно, но…возможно.

3. Примерно в 11-14 лет наступает “кризис подросткового возраста”, начало наполнения блока СУПЕРЭГО - "Надо". Происходит формирование социальной позиции личности – подросток, который “только вчера”, сам того не осознавая, жил практически исключительно своими интересами, “вдруг” открывает социум…
Задача социума (родителей, воспитателей, школы) в возрастной период с 11-14 лет до 19-21 года – создать для молодого человека условия, побуждающие его к активной деятельности по освоению и накоплению социальных норм и приобретению личностного опыта в соответствии с его моделью ТИМ психики.
Предоставленный самому себе в этот возрастной период, в отсутствие новых задач, корректного, толерантного взаимодействия с неким, условно говоря, “гуру”, молодой человек часто не в состоянии наполнить информацией важный для социальной жизнедеятельности блок, следствием чего в дальнейшем может оказаться характерное искажение ТИМ психики – нормативно-неуверенное поведение, инфантильность, неумение (а потому и активное избегание) принимать социально значимые решения. Это может привести к ещё более тяжёлому, “витальному” искажению ТИМ психики, когда формируется синдром социофобии (человек “боится социума” , в функционировании психики как бы замыкается в суперблоке Vital, избегая выхода на социальный уровень – Mental). Коррекция искажений такого рода, в принципе, возможна, однако в сильной степени зависит от внешних, социальных условий жизнедеятельности конкретного человека.

4. В возрасте от 21 года до 28 лет происходит выход на ЭГО - "Знаю". Это связано с углублением понимания норм морали и социальных установок, ролевого и ситуационного поведения, развитием социально-временных представлений о себе как об уже взрослом человеке, что, в конце-концов, ведёт к более или менее ясному осознанию своего функционального предназначения
Однако реальная жизнь, консервативный социум, конкретные чиновники, а часто и “заботливые” родители на этом этапе развития Личности как раз и “ставят подножку”: проявление интеллекта – “молодой ещё!..”, творческие находки – “ранняя самодеятельность”, стремление к самореализации – “ребёнок ещё”. Именно на этом этапе заданной природой функциональной ориентации психики человека чаще всего ставят препятствия, затрудняющие, а часто и радикально блокирующие развитие Личности… Целые эпохи тоталитаризма целенаправленно и эффективно формируют “безликих личностей” с блокированным, запрещённым к использованию уровнем социальной жизнедеятельности (ЭГО) – неспособных к самостоятельному интеллектуальному творчеству…
Блокирование же уровня ЭГО ведёт к весьма распространённому в тоталитарных и посттоталитарных обществах искажению ТИМ психики – “суперэго”, когда развитие психики как бы останавливается на уровне блока суперЭГО. В условиях невозможности пользоваться блоком ЭГО человек вынужден социально значимые задачи решать и “исполнять” блоком суперЭГО, а это – нормативно-неуверенный характер взаимодействия с социумом, заурядное мировоззрение, часто отягчённое недоверием к окружающим, апробированные, часто устаревшие или неуместные решения, более или менее глубокая социофобия и т.п…
Коррекция такого рода искажений ТИМ психики, как правило, весьма длительна и трудоёмка, поскольку требует создания для человека благоприятных условия личностной реализации, в саму возможность которой человек часто уже перестал верить.

MARskay

  • Мне дело-измена,мне имя Марина,я бренная пена морская!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5093

    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #199 : 19 Июнь 2013, 14:59:43 »

Ребенка сложно тестировать. Если готовы ввязаться, в первом посте я приводила книгу "Соционика для родителей" - советую начать с нее :ab:.
стоит ли заморочиваться с таким юным возрастом как у нас?или нам рано? :ab:

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #200 : 19 Июнь 2013, 15:03:40 »

стоит ли заморочиваться с таким юным возрастом как у нас?или нам рано? :ab:
Я бы сначала нашла причины, побуждающие типировать. Я заморачивалась, т.к. интересно и потом поняла, что мотивация к развитию у моей дочки не совпадает с моей. Когда я ей говорю, мол давай, будет интересно (это мое тимное) - она ноль внимания. А когда говорю, мол ты будешь первой, на тебя будут смотреть - она впереди паровоза бежит.
Т.е. детей есть смысл типировать для правильной мотивации (с моей ТЗ).
Кстати, попробовав типы мотиваций, вы сможете сузить варианты ТИМа вашего ребенка и вас самих  :ay:
Вот мотивация:

                 Экстраверты              Интроверты
Сенсорики   СТАТУС                БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Интуиты      УНИКАЛЬНОСТЬ     САМОЦЕННОСТЬ
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 15:06:42 от Шелби »

Nesmeyana

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7292

  • Ольга
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #201 : 19 Июнь 2013, 15:03:57 »

Интересненько. Я  - Есенин, права, только по результатам одного теста.  :ah:

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #202 : 19 Июнь 2013, 15:09:11 »

Кстати, мотивация работает на 100%, вот как я забываю об этом при общении с близкими  :wallbash:
Вот ссыль на статью "Мотивация труда с соционических позиций": http://www.socionic.ru/index.php/2010-10-04-22-18-00/2950--lr-
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 15:15:55 от Шелби »

MARskay

  • Мне дело-измена,мне имя Марина,я бренная пена морская!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5093

    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #203 : 19 Июнь 2013, 15:09:32 »

Я бы сначала нашла причины, побуждающие типировать.


Я пока просто хочу лучше понять своего ребенка,конечно для того, чтобы избежать непонимания,которое УЖЕ иногда у нас появляется.
.Спасибо за разъяснения :ax:..почитаю! :ab:

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #204 : 19 Июнь 2013, 15:14:30 »

Вот та инфа, которую я искала по наполнению, очень удобно для определения тима ребенка, да и своего (это ВКонтакте):
http://vk.com/topic-36142574_26545286?post=3210
Это более сложная для понимания инфа: http://socionicasys.ru/teorija/po-ermaku/vozrastnoje-razvitije/etapy
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 15:29:44 от Шелби »

Лето

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +333/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13032

  • Я просто мама и в этом счастье!
    • Просмотр профиля
    • Полинка - девочка-картинка!
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #205 : 19 Июнь 2013, 15:18:38 »

По 2 тестам я гамлет, по 1 Гюго, глянула голосовал ку, оказывается несколько лет назад уже отмечалась, также была Гамлетом, в женской ипостаси - Маргаритой.

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #206 : 19 Июнь 2013, 15:21:59 »

По 2 тестам я гамлет, по 1 Гюго, глянула голосовал ку, оказывается несколько лет назад уже отмечалась, также была Гамлетом, в женской ипостаси - Маргаритой.
Давай проверим: что мотивирует к новой деятельности (т.е. что поможет преодолеть трудности): уникальность или статусность?

MARskay

  • Мне дело-измена,мне имя Марина,я бренная пена морская!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5093

    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #207 : 19 Июнь 2013, 15:22:33 »

Вот та инфа, которую я искала по наполнению, очень удобно для определения тима ребнка, да и своего (это ВКонтакте):
http://vk.com/topic-36142574_26545286?post=3210
Это более сложная для понимания инфа: http://socionicasys.ru/teorija/po-ermaku/vozrastnoje-razvitije/etapy
даа,для меня первая ссылка -сложная,а вторая-супер-мега сложная :girl_haha:
ну почитаю,попробую) :ax:

Шелби

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5486

  • Это не я *бугага*
    • Просмотр профиля
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #208 : 19 Июнь 2013, 15:23:26 »

даа,для меня первая ссылка -сложная,а вторая-супер-мега сложная :girl_haha:
ну почитаю,попробую) :ax:
Ну да, в это въехать еще надо, согласна  :ab:

Лето

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +333/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13032

  • Я просто мама и в этом счастье!
    • Просмотр профиля
    • Полинка - девочка-картинка!
Re: Соционика - а кто вы?
« Ответ #209 : 19 Июнь 2013, 15:24:26 »

Давай проверим: что мотивирует к новой деятельности (т.е. что поможет преодолеть трудности): уникальность или статусность?
В том то и дело, что 50 на 50, но с возрастом побеждает статус, лет 10 назад уникальность