Преимущества и недостатки КПП с двойным сцеплением(ДСГ)
Преимущества:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10 %.
Недостатки:
значительно увеличивается стоимость автомобиля[4];
более дорогая в ремонте из-за сложности конструкции;
ранее на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечали рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[5], что было обусловлено конструктивными особенностями агрегата, но с 2010 года данная проблема не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6);
небольшая задержка перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-й при движении на 7-й, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю;
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения преселектора.