пробег скрутить можно легко, нужно, кроме пробега, смотреть состояние салона (потертости кресел и прочее), прикидывая, соответствует ли состояние салона пробегу машины. Вообще Логан надо очень внимательно б/у смотреть - про такси верно сказано.
муж получил права и купил б\у девятку...
проездил на ней лет пять где то... ездил в основном дом-работа-дом, зимой не ездил, ну пару раз по трассе.. вообще он у меня донельзя аккуратист...
в общем у машины гнить арки стали..
мы её выстававили в продажу..
у нас купил типчик который такие авто покупает и перепродаёт...
его комменты: салон в идеале, пробег отмотаем, арки сделаем так что никто не догадается... и в продажу....
потом мы ещё несколько раз с ним пересекались... девятка улетела наша со свистом - историю машины для продажи тебе сошьют какую надо)))), с его накруткой приличной, хотя мы продавали в принципе по рыночной цене, не занижая ....
эт как пример....
вот посчему я говорю что лучшее бу это у хороших знакомых где ты лично видел историю авто от и до................
всё остальное - это кот в мешке, удача как в лотерее....
если даже покупка в салоне это тоже лотерея... и нет гарантии 100% что ни бита, что всё от и до ставили на заводе а не в момент предпродажной подготовки...