Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: Развитие и воспитание детей естественным образом  (Прочитано 48097 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля

не ну год и 8 почти через неделю...как-то уже сама нервничаю..значит она у него не готова? а может это отклонение?
вообще интересно как ЗОЖ влияет на развитие...ведь раньше живя по ЗОЖ в лесу где-нибудь, никто никаких кубиков и карточек не показывал детям...

Нет, до трех лет не отклонение, Наташ, насмешила, правда)))


Я вот тоже думала. Интересно, Эйнштейну что в детстве показывали? Бетховену? в конце концов Толстому, Ломоносову? Просто читали книжки, разговаривали, вот и все. ЧИтать книжки ребенку, мне кажется, полезней домана. Дети всегда игрались с локутками, тестом, крупами - вот монтессори...Ну и т.д.

Жаннулька

  • Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью - одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом. С. Харрис
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +77/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2953

  • Мой морской котик)))
    • Просмотр профиля

Мне кажется, если развивать дитя игрой, ненавязчиво, эти методики в чистом виде не пойдут. Я использовала карточки домана- сама делала, но совсем не так как видит автор, а кубики зайца мы использовали все больше для строительства башен. Все было так, чтоб Сене интересно и не утомительно, и тем не менее в год и восемь уже знали все буквы и цифры. А вот не читаем до сих пор, нет желания, и к чему так рано?, может прочесть трехбуквенное, с моей помощью
, но может и догадывается больше

Вот это да! Моя буквы не знает, считать - считает до 10, но часто забывает пару цифр или путает местами(не помню какие). Но о буквах речи пока нет. Стихи запоминает легко, стоит ей пару раз прочитать, даже очень большие.

Что у меня из ЗОЖ - не ем всякую гадость, типа сосиок, копченой колбасы, чипсов, кока колы(и вообще газированой воды), стараюсь делать по утрам зарядку с дочей, хоть минут 5-10, но приучаемся, нет прививок у детей, стараюсь закалять, ГВ конечно)))).... Что еще? Вспомню напишу.

Насчет амвея хорошо что прочитала, а то как раз меня тут замучила рекламщица, уже хотела купить попробовать.

Кто бы еще заставил спать вовремя ложиться, а не сидеть тут по полночи-ведь здоровый сон на многое влияет. :bh:

Багира-)

  • живу и радуюсь!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +419/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9311

  • Достигаю своих целей всегда!
    • Просмотр профиля

Людвиг ван Бетховен родился 16 декабря 1770 г. в Бонне, близ Кельна, в нищенской комнатушке на антресолях убогого домика. Предки его — фламандцы (9). Отец, певец, был человек недалекий и пьяница. Мать — служанка, дочь повара, вышла первым браком за лакея, но вскоре овдовела.

      Суровое детство, лишенное семейного тепла, в котором рос более счастливый Моцарт. С самого начала жизнь стала для Бетховена жестокой и мрачной борьбой. Отец решил извлечь выгоду из музыкальных способностей сына и показывал публике это маленькое чудо. С четырехлетнего возраста он часами держал мальчика за клавесином или запирал со скрипкой, заставляя играть до изнеможения. Удивительно еще, как он не отвратил сына навсегда от искусства. Дошло до того, что Бетховена приходилось чуть ли не силой заставлять учиться музыке. Отрочество его было омрачено заботами о хлебе, необходимостью зарабатывать на пропитание, слишком многими и рано взятыми на себя обязанностями. Одиннадцати лет он уже играл в театральном оркестре, тринадцати стал органистом. В 1787 г. умирает мать, которую он обожал. «Она была так добра ко мне, так достойна любви, была лучшим моим другом! Я чувствовал себя счастливее всех на свете, когда я мог произнести это сладостное слово — «мать» и когда она слышала его» (10).

      Она умерла от чахотки, и Бетховен, уже и тогда постоянно недомогавший, считал, что его подтачивает та же болезнь, к которой примешивалась еще и меланхолия, более жестокая, чем все его недуги (11). Семнадцати лет он уже стал главой семьи, на него легла забота о воспитании двух братьев; ему пришлось взять на себя унизительные хлопоты о назначении пенсии отцу — пьянице, не способному содержать семью; пенсию выдавали на руки сыну, иначе отец пропил бы все. Эти горести оставили в душе юноши глубокий след.


какое тут к чертям ДЕТСТВО=)) это ещё мягко написано...Что там им показывали? кулак, плётку или сковородкой по лбу...
я помню эти биографии великих музыкантов ...из детства, всё ж музшкола-музучилище-консерватория...
гениев из нормальных и обеспеченных семей по пальцам пересчитать...
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.(Сократ)

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля

Людвиг ван Бетховен родился 16 декабря 1770 г. в Бонне, близ Кельна, в нищенской комнатушке на антресолях убогого домика. Предки его — фламандцы (9). Отец, певец, был человек недалекий и пьяница. Мать — служанка, дочь повара, вышла первым браком за лакея, но вскоре овдовела.



А я Бетховена специально написала :ap:

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Многие талантливы люди потому и талантливые, что были предоставлены сами себе и им никто ничего не навязывал и они развиваются в нужном русле,. Только важно это русло вовремя заметить и направить куда надо.  И правильно Ира пишет-главное-это дать инфу об окружающем мире( но это совсем не буквы, цифры и кубики зайцева), и пусть малыш сам распорядится ею. Вот, напрмер, рисование или лепка-это творчество и оно учит видеть мир и формирует отношение к нему. У меня есть подборка материалов для обучения творчеству естественно, без нажима и напора. если интересно, могу выкладывать потихоньку...


Ася Штейн


Помню, как совсем маленькой, задолго до детского сада, я испытывала ни с чем не сравнимое чувство восторга при виде чистой бумаги и коробки красок. Рисование было священнодейством, я ощущала себя волшебницей, превращавшей скучный белый лист в сказочный, переливающийся всеми цветами радуги, мир. Неудачи ничуть не разочаровывали, а казались удивительными метаморфозами: хотела нарисовать бабочку, а получилась птичка… нет, вовсе не птичка, а тучка… тучку превратим в цветочек… игра могла длиться бесконечно.

Но вот, подоспел детский сад, и волшебство пропало. Рисовать нужно было уже не просто так, а по правилам: точно выполнять задание а не рисовать что попало, сначала зачем-то делать рисунок простым карандашом, а лишь потом красками, белого на листе не оставлять, а обязательно делать фон, краски не пачкать, на стол не брызгать, долго не возиться. На смену радости пришел панический страх: а вдруг не получится, испорчу краски, растечется рисунок… Короче, художник из меня не получился.

Увы, моя история не оригинальна. Ведь все, без исключения, маленькие дети хорошо рисуют, но лишь единицы сохраняют любовь к рисованию хотя бы до школы.
Большинство ошибок при обучении рисованию связано с тем, что родители и воспитатели стремятся научить детей "отображать" окружающий мир, передавать сходство с реальными предметами. А именно это абсолютно несвойственно детской психике. Рисуя, малыш стремится осознать свое место в мире, выстроить систему ценностей, выразить то, что тревожит и пугает его. Детский рисунок - это своего рода тайнопись, особая знаковая система, которую любящие родители просто обязаны научиться понимать, чтобы знать, что происходит в душе их крохи. Вторгаясь с непрошеными советами в интимнейший процесс детского творчества, навязывая малышу "взрослые" представления о прекрасном, мы мешаем его нормальному развитию, лишаем важнейшего канала связи с внешним миром, в том числе, и с нами.

А ведь нужно совсем немного, чтобы малыш получал радость от рисования, чтобы на долгие годы сохранил вкус к творчеству. От нас требуется лишь обеспечить кроху необходимыми материалами и инструментами и… предоставить его самому себе, оставив на свою долю роль восхищенного зрителя.

Когда начать?

Начинать заниматься рисованием можно, как только малыш научиться сидеть и удерживать в руках кисточку, то есть, примерно с пяти-шести месяцев. Конечно это будет еще не вполне рисование, а скорее игра с красками и бумагой, но такая игра полезна и для развития мелкой моторики, и для формирования представления о цветах. Запаситесь одежкой, которую не жалко будет испачкать, а еще лучше будет, если вы просто разденете малыша: голенькому ему будет куда сподручнее, а заодно и примете воздушную ванну. Кое-кто предлагает рисовать в ванной, на кафеле или непосредственно на стенках ванны, чтобы потом легче было убираться. Можно положить на пол лист обоев и расположиться с прямо на нем, а можно усадить юного художника в высокий стульчик и рисовать на приставном пластмассовом столике: в таком возрасте ребенок еще не будет протестовать против уничтожения его "шедевров".

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Продолжаю...

Без вреда для здоровья

Поскольку у малыша может возникнуть необходимость попробовать материалы "на зуб", все, чем вы рисуете, должно быть абсолютно безвредным. Покупайте только нетоксичные краски, карандаши, мелки и фломастеры, специально предназначенные для детей до тех лет. Они, конечно, недешевы, но если малыш отравится, лекарства потом обойдутся куда дороже.
В принципе, если не лень, можно приготовить дома безвредные краски из разноцветных соков и пряностей (зеленую - из шпината, оранжевую - из морковки, желтую из шафрана, малиновую - из свеклы, красную - из паприки). За основу можно взять яичный желток, заваренный крахмал или даже… манную кашу.

Кистью или пальцем?

Большинство детей до двух лет предпочитает рисовать просто пальчиками, но для развития координации движений полезно хотя бы иногда предлагать им кисточку. Выберите мягкую кисть самого большого размера, обрежьте ее ручку так, чтобы малышу было удобно держать, а сверху наденьте обычную резиновую соску, чтобы он не поранился острым кончиком.

Удобнее всего, если кисточек будет столько же, сколько и красок. В этом случае вам не придется тратить время на полоскание, ведь "урок живописи" будет длиться считанные минуты, и жаль потерять хотя бы несколько из них. Для начала не стоит давать малышу больше одной краски за раз. Обмакните кисточку в краску и назовите ее: "вот красная краска", потом повторите еще несколько раз: "Как хорошо Ваня рисует красной краской" и т.д. Позже можно попробовать предложить ребенку выбор: "ты возьмешь красную краску или синюю?" Вряд ли до полутора-двух лет имеет смысл оставлять кроху наедине с целой коробкой красок. Изобилие лишь собьет его с толку.

А что получится?..

Ближе к двум годам малыш начнет самостоятельно интересоваться рисованием. Собственно, самые первые детские рисунки- это не столько художественное творчество, сколько "научные эксперименты": что получится, если поводить вот этой смешной палочкой по обоям? А что будет, если окунуть пальчик в баночку с яркой густой массой, а потом размазать ее по животику?

Если вы будете терпимы к неизбежным небольшим разрушениям, сопровождающим эти "опыты", малыш очень скоро освоится в мире красок и карандашей. Лучше всего смириться с этапом "наскальной живописи" и по его окончании просто переклеить обои, но если бабушка или муж не разделяют ваших эстетических пристрастий, запаситесь большими листами ватмана, оберточной бумаги, а еще лучше - самыми дешевыми обоями, которые можно просто раскатывать на полу или укрепить рулон на стене в детской и отматывать по мере необходимости.

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Этапы большого пути

Сначала малыш будет покрывать бумагу ломанными линиями, которые после перейдут в плавные кривые и, наконец, замкнутся в круг. И вдруг малыш осознает, что круг похож…правильно, на голову! А если пририсовать глазки-ручки-ножки, то выйдет человечек. Так появляется "головоног", который станет важнейшим этапом самопознания малыша и началом его сознательного творчества.
Наступает эпоха "семейных портретов": самый лучший "головоног" - это, конечно, сам малыш, самый красивый - мама, самый сильный - папа… Бесполезно спрашивать на этом этапе, почему у папы нет животика, а у мамы ушек. Ведь малыш вовсе не отображает реальность, а создает собственный мир, который будет расширяться и усложняться, вмещая в себя все новые открытия вашего крохи. Постепенно в нем заведутся звери и птицы, вырастут цветы и деревья, появятся дома и машины. Каждый ребенок проходит этапы "графического развития" в своем, присущем лишь ему одному темпе. Если соседский ребенок уже давно рисует елочки и собачек. а ваш все еще заполоняет стены детской головоногами, не торопите его и, тем более, ничего не навязывайте, не "учите рисовать". И все же, если к трем-четырем годам малыш вообше не начал рисовать. стоит проконсультироваться у психолога: возможно, такое отставание связано, например, с тем. что у малыша не определилось ведущее полушарие, и это тормозит развитие графических навыков.

По канонам детства

Композиция детского рисунка принципиально отличается от классической, и ни в коем случае нельзя требовать, чтобы малыш следовал академическим канонам: делал крупнее предметы, расположенные ближе, и мельче те, что дальше, равномерно заполнял все пространство листа. Любой нормальный ребенок расположит в центре на переднем плане самое главное (самого себя, любимую игрушку, объект своих страхов и т.д.). И, конечно же, то, что достойно особого внимания, будет нарисовано крупнее, выделено цветом. Так что не удивляйтесь, если собака, о которой мечтает ваш малыш, окажется выше папы и будет ярко-красного цвета. Ну, а если в центре листа расположился страшный динозавр с безобразной бабой-ягой, а себя ребенок нарисовал крохотным-крохотным, спрятавшимся в углу, насторожитесь. Скорее всего, малыша мучают страхи и ему необходима помощь психолога..

Каждый охотник желает знать…

Некоторые родители полагают, что ребенка сразу нужно учить самостоятельно оставлять сложные цвета из основных, но чаще всего дети воспринимают превращение синего и зеленого в желтый лишь как забавный фокус и вряд ли будут применять его на практике. Поэтому лучше сразу купить набор, в который входит не меньше двенадцати цветов. Не стоит переживать, если малыш рисует малиновых котов и оранжевое небо. Ведь детский рисунок, как уже говорилось, не реалистичен, а цветовые предпочтения связаны с очень тонкими психическими процессами. Если спросить малыша, почему он выбрал именно этот цвет, можно услышать самые причудливые ответы: например, кот малиновый, потому что он хороший, а небо оранжевое, потому что мы с папой ели апельсин. Насторожить должен лишь избыток черного и коричневого, свидетельствующий об эмоциональном неблагополучии.
Многие "продвинутые" родители почему-то думают, что детям нельзя давать фломастеры, только краски или цветные карандаши. Это неверно. Во-первых, рисование фломастерами не требует помощи взрослых, не нужно доставать клеенки и фартуки, полоскать кисточки, точить карандаши. Фломастерная линия четка и лаконична, она позволяет быстро создать яркий, выразительный рисунок. Интересного эффекта можно добиться, сочетая фломастеры разной толщины, используя фломастеры-хамелеоны, цвет которых можно изменить. Некоторые дети любят сочетать в одной работе твердые, резкие фломастерные линии с более нежными штрихами цветных карандашей и восковых мелков. Вообще, чем больше разнообразных материалов использует малыш при рисовании, тем интереснее и выразительнее будут его рисунки.

Чего не надо делать

Ни в коем случае не показывайте детям уродливых схем, которые, как почему-то считают многие родители и учителя, характерны для детского рисунка: домик из поставленных друг на друга треугольника и квадрата, елочка из трех треугольников, солнышко в виде лупоглазого круга с палками-лучами. Если малыш спрашивает, как нарисовать тот или иной предмет, предложите ему понаблюдать, представить, из каких элементов он состоит. И уж поверьте, что зарисовка, которую сделает маленький художник, будет в тысячу раз оригинальнее и точнее, чем застывший, мертвый шаблон.

Очень вредны и раскраски. Привыкнув лишь раскрашивать готовые картинки, дети отучаются рисовать самостоятельно, усваивают готовые приемы и пытаются воспроизвести их в своих работах, которые моментально утрачивают непосредственность и индивидуальность, становятся тусклыми и мертвыми.
Правда раскрашивать и штриховать очень полезно для развития мелкой моторики, но это уже совсем другая тема…

Идем на этюды!

Изредка вы можете предложить малышу поиграть в художников, попробовать нарисовать пейзаж, натюрморт или порисовать с натуры животных. Кроха, конечно же, с радостью включится в игру, но не ждите, что он действительно станет рисовать с натуры: то, что он увидит, лишь натолкнет его на тему для самостоятельного творчества.

Выбираем студию

Лет до трех-четырех вряд ли стоит отдавать детей в художественную студию, но и после к ее выбору нужно подойти с крайней осторожностью. Следует помнить, что в этом возрасте детей вовсе не нужно учить рисовать. Они и сами прекрасно умеют. Художественная студия - это место, где собираются друзья-единомышленники и занимаются совместным творчеством. Педагог в такой студии - это прежде всего старший товарищ, умеющий создать творческую атмосферу, генерирующий идеи, втягивающий своих маленьких друзей в веселую игру. Он сумеет подбодрить робкого, направить в нужное русло неуемную энергию шустрого, объединить разношерстную компанию общим, увлекательным делом. Таких, к сожалению, немного.

При знакомстве с педагогом обратите внимание, что за рисунки вывешены на стенах. Если все они "правильные", одинаково-красивые, с выверенной композицией и аккуратно закрашенным фоном, вам сюда не надо. Ну, а если на стенах расположились самые причудливые и отчаянные плоды детской фантазии, смело записывайтесь.

Попросите разрешения поприсутсвовать на занятиях. Если педагог заставляет детей копировать или раскрашивать готовые картинки, требует следовать академическим канонам, навязывает одну общую тему, исправляет и дорисовывает детский рисунки и уж тем более сравнивает детей между собой, повышает на них голос, - в этом случае лучше сразу поискать другую студию. Не стоит записывать детей и туда, где требуется пройти любой отбор: ведь талантливы абсолютно все, как же выбрать достойных?
Конечно, не в наших силах сделать детей профессиональными художниками: лишь единицы посвятят свою жизнь искусству. Но мы можем подарить ему радость творчества, дать возможность почувствовать себя настоящими, всемогущими волшебниками.




Дети то рисуют не потому, что хотят оеально отразить то, что видят, даже самовыразиться не хотят - дня них рислование. лепка, конструкторы - это просто способ познания мира - не более. Вспомните - в первом классе рисуют все - в 10-м 1 человек в классе, а то и ни одного. Так что заниматься с детьми нужно не с целью сделать из них художников, а просто помочь выйти наружу их фантазии, страхам, энергии, любви - просто сделать их сводбодно мыслящими и не бояться выражать себя через что-бы то нибыло.






Я работала в одном рекламном агентстве Москвы.. Мы арендовали помещение в одном НИИ и как-то традиционно сложилось, что каждый год наше РИА делало подарок НИИшным сотрудникам - календари-квартильники с верхним клапаном ввиде рисунка ребенка сотрудника. То есть всем раздавались картонки со словами - "пусть ваш ребенок нарисует что захочет", затем рисунок брали, ламинировали и книзу пришивали календарную сетку - очень мило.... И вот однажды, стою я, рассматриваю рисунки и просто впадаю в какой-то ступор..... Рисунок - на белом листе картона ручкой по линейке нарисован автобус... и всё... И меня охватило какое-то щемящее чувство безысходности, грусти и связаных рук... То есть ребенку сказали - рисуй что хочешь - картина твоя будет, на стенку повесим... Было видно, что ребенок боялся рисовать.... И тогда давным-давно - лет 12 назад, когда и детей-то у меня в помине не было мне ужасно захотелось начать заниматься с детьми... Совсем не так, как нас учили в школе или ИЗОстудии... Как я пока не знала....
А в это в ремя на другом конце света - уже в Иерусалиме помогала творчески расти и развиваться детям и взрослым никому еще неизвестная Лена Макарова. Наверное тогда моя мятущаяся душа где-то в космосе блуждала и искала своего учителя.
И вот прошло много лет. У меня появился собственный ребенок. Все соседки вокруг неистово таскали своих малышей по центрам раннего развития и кружкам. Причем цели у всех были абсолютно разные. Мне это казалось странным. Дитё своё я не таскала, а мазало оно само по себе, причем нехило так мазало, я даже подумала - не прикупить ли ему масляных красочек и холст, и потом выставить на продажу, а накопленные деньги отложить на образование, например. Но как-то наглости не хватило - сейчас жалею .
То как рисовал ребенок приводило меня и моих окультуреных дизайнеров-архитекторов в жуткий восторг - какое-то врожденное чувство гармонии и цвета! Главное было - НЕ МЕШАТЬ!
И тут я вспомнила про свою мечту заниматься с детьми, но боялась отсутствия какой-то стройной системы преподавания. Но по мере роста ребенка, я стала догадываться, что не нужна никакая "система". Потом мы сходили 3 раза в какие-то кружки "типа для социализации". Про то что было в саду (1 увиденного урока хватило) говорить вообще не хочется - просто солончак какой-то.

Проходит еще какое-то время и мне попадается на глаза интернет-подборка Макаровой. Читать с компа не люблю, тем более такие вещи, сразу поняла, что мне нужна книга - купила "Отфыркивание".
Меня охватила такая радость - наконец-то я нашла то, что так хотелось - все мои мысли про преподавание рисования нашли подтверждение в Лениной книге.
Ну а дальше Ганка сказала мнге про онлайновый семинар Лены, я записалась и просто не верила сама себе, что вот так вот запросто буду в он-лайн контакте с автором любимой книги.
Лена оказалась невероятно работоспособным человеком. Просто диву даешься как она всё успевает, про всех помнит, дарит свои знания и умения.
Недавно был ее семинар в Москве, на семинаре было 56-60 человек, Лена смогла с невероятной плотностью организовать процесс и выплеснуть из участников их невообразимый творческий потенциал. Люди были абсолютно разные. Вообщем это были 2 категории людей - мамочки и профессиональные психологи, преподаватели из детских домов, аутистских центров, домов инвалидов. Атмосфера творческого вулкана была на протяжении 2-х дней с 10 утра и часов до 8 вечера, даже по-моему один раз до часу ночи Лена загуляла со своими учениками.
Вместе со мной были Юлка и Маша - мамаФёдора.
Я ужасно воодушевлена Леной, ее методикой и теперь у меня проявилась в голове стройная система организации занятий. Так что может как-нибудь и где-нибудь попробуем организовать наш семинар?
Попробую в теме отвечать на вопросы относительно детского и не только детского творчества

MaxiМama

  • Юля
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1043

    • Просмотр профиля

Таня, спасибо за "выкладки", очень интересно! Вот только не пойму одного почему естественное родительство отрицает раннее развитие, хотя этим же по-сути и занимается :). Те же статьи Аси Штайн есть и на сайте раннего развития Лены Даниловой. Получается сторонники раннего развития совсем не против естественности, а сторонники естественного развития против раннего развития. В общем запуталась я :).

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Юля, я не против раннего развития, я против навязывания ребенку чего бы там ни было и это не значит, что все сторонники  естественного развития так думают  :ab: Сайт Лены даниловой именно направлен на развитие чуть ли не с пеленок. считаю, что у каждого возраста свои задачи и до 3 лет целенаправленно"развивать" не совсем целесообразно.

Mira

  • Маргарита
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 640

  • Волонтер фонда Доброе дело Тел. 2-941779 (Центр)
    • Просмотр профиля

Таня, спасибо заинтересные выкладки. Я уже подчерпнула идею об этюдах на улице. Гуляем по Пушкинской, красивых мест много.
Два красавца-сыночка:Даниил (2004) и Борис (2009)

wmouse

  • Гость

Таня, спасибо за "выкладки", очень интересно! Вот только не пойму одного почему естественное родительство отрицает раннее развитие, хотя этим же по-сути и занимается :). Те же статьи Аси Штайн есть и на сайте раннего развития Лены Даниловой. Получается сторонники раннего развития совсем не против естественности, а сторонники естественного развития против раннего развития. В общем запуталась я :).
просто развитие должно быть естественным, исходя из возможностей и предпочтений ребенка, а не по методике "от сих до сих". Раннее оно или позднее - значения нет :)

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

и вообще что значит "развивать"? Ведь сейчас спроси и каждый увидит что-то свое. Я за то, чтобы до определенного возраста Не мешать:) Создать условия-это да. ИМХо. Все ИМХО...

КристинКа

  • Я же сильная.Где хочу, там и плАчу.От кого хочу, от того и рожаю детей.И я стольких людей посылала к чертям собачьим,что теперь даже как-то боязно за чертей!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +459/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13345

  • Лучше не злить!
    • Просмотр профиля

и вообще что значит "развивать"? Ведь сейчас спроси и каждый увидит что-то свое. Я за то, чтобы до определенного возраста Не мешать:) Создать условия-это да. ИМХо. Все ИМХО...
Я согласна полностью с твоей точкой зрения!!
14 февраля Аришке будет  20 лет
19 февраля Захарику будет 16 лет
Это всё о нас:
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,50930.2325.html

Слингомама Таганрога

  • Член ассоциации слингоконсультантов России. Уд. № 139.
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 704

  • 8-918 51о 72 67. Елена.
    • Просмотр профиля

и вообще что значит "развивать"? Ведь сейчас спроси и каждый увидит что-то свое. Я за то, чтобы до определенного возраста Не мешать:) Создать условия-это да. ИМХо. Все ИМХО...

Во-во, вот что важно - не мешать!! А нам родителям надо научиться этому...а это так тяжелооо!! :be: ведь накладывается отпечаток воспитания НАС нашими родителями!
Говорят же, что все дети рождаются ГЕНИЯМИ, но родители старательно выбивают эту гениальность неграмотным воспитанием)))
Валюшка - 20 лет,
Максюшка - 5 лет,
Илюшка 23.04.13 Ура!!!

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Лена, в точку!!! :ab: