Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Развитие и воспитание детей естественным образом  (Прочитано 48283 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля



Я вот тоже думала. Интересно, Эйнштейну что в детстве показывали? Бетховену? в конце концов Толстому, Ломоносову? Просто читали книжки, разговаривали, вот и все. ЧИтать книжки ребенку, мне кажется, полезней домана. Дети всегда игрались с локутками, тестом, крупами - вот монтессори...Ну и т.д.
ну не всегда все однозначно, Моцарта запирали в комнате и он учил нотную гарммоту и музицировал, а помто приносил доход с 7 лет)) не, я не спорю, наоборот, согласна, что разумный подход- направлять, слдеить со стороны, наблюдать, пробовать, никакого насилия в развитиии

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля

ну не всегда все однозначно, Моцарта запирали в комнате и он учил нотную гарммоту и музицировал, а помто приносил доход с 7 лет)) не, я не спорю, наоборот, согласна, что разумный подход- направлять, слдеить со стороны, наблюдать, пробовать, никакого насилия в развитиии

Кстати, у Софьи Ковалевской вместо обоев в комнате был учебник по математике (обоев не хватило) и она говорила, что начало было положено именно тогда. Вот интересно, если бы они были обклеены нотами?  :bg: И наоборот?

У наших дальних родственников дочь. Они в школе проходили IQ тест, у нее был больше чем у учителей. Потом 100 баллов по ЕГЭ и сейчас - МГИМО. Никаких Доманов и т.д. Они именно присматривались и направляли!

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля

аха, знаю эту историю, реальную)с нотами- ну зубрежка, звуки надо слыыыышать, тут не сухие цифры))
мне вот реально нужен профессионал, чтоб присмотреться.. я трезво не могу оценить возможности и способности ребенка

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля

аха, знаю эту историю, реальную)

Эту же и подобную?

Да, способности разглядеть, на это отдельный талант нужен))) Я тоже об этом задумывалась. МОжет сам проявит, как-нибудь явно)))

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля

нет-нет, ты верно анписала)вот допустим, я думала, что сын и ИЗО- несовместимы, но в садике он аткие художества изборажал, когда спросила у воспитателя- как? это он, не верю..дома каляка-маляка одна, она ответила- вы с ним рисуете как мама и сын, а тут по методике.. чего ж выходит? овалдевать методиками во всех анправлениях или дождаться возраста определенного и начать водить по всевозможным кружкам и "пробовать" методом тыка? кстати, со нмой так и делали

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля

нет-нет, ты верно анписала)вот допустим, я думала, что сын и ИЗО- несовместимы, но в садике он аткие художества изборажал, когда спросила у воспитателя- как? это он, не верю..дома каляка-маляка одна, она ответила- вы с ним рисуете как мама и сын, а тут по методике.. чего ж выходит? овалдевать методиками во всех анправлениях или дождаться возраста определенного и начать водить по всевозможным кружкам и "пробовать" методом тыка? кстати, со нмой так и делали

Хм..Как мама и сын...Задумалась :be: 
Овладевать методиками - не ходить на работу, а "работать"  дома...Найдешь специалиста - поделись :ab:

мир

  • Ира
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 799

    • Просмотр профиля

Посоветовавшись с форумчанками, для более плодотворного и комфортного общения мы решили создать клуб под таким названием :ab: Что же подразумевается под естественным родительством и образом жизни в мире постараюсь раскрыть под следущими пунктами:

 Здоровый образ жизни во время беременности  ( забота об экологии питания, позитивный настрой, здравый подход к использованию альтернативных методов лечения и так же медикаментов, закаливание во время беременности, баня, активный образ жизни, УЗИ по назначению , витамины и т.п.);
  Естественные роды, подготовка к ним, знание природных механизмов обезболивания, осознание всего процесса родов, импринтинг, раннее прикладывание к груди и т.п.
   Новорожденный и уход за ним:  длительное ГВ, мягкое отлучение от груди ,совместный сон, закаливание, высаживание, нормированное ношение одноразовых подгузов или полное их отсутствие, слинг, ношение на руках, разные виды пеленаний, купание, плавание, путешествия с детьми. педприкорм, поддержание пищевого интереса.
  Здоровье малыша: лечение или нелечение ОРВИ , ОРЗ, как с ними справляться естесственными методами. гомеопатия, остеопатия, фитотерапия, питание при болезни. Отсутствие вакцинации.
  Питание и здоровый образ жизни: поиск экологически чистых продуктов, вода, вегетарианство ( по выбору) и т.п.использование экологических средств для дома.  Психофизические практики, гимнастика.
 Организация досуга ребенка и родителей: ненавязчивое развитие, игрушки своими руками, обучение народным премудростям и пр.

И многое-многое другое. мы приглашаем в этот клуб всех, кто хотел бы растить ребенка в предлагаемом ключе, кто может поделиться своими методами, приемами, знаниями, опытом, короче.  Это примерное описание темы, совершенно не ограниченное особыми рамками.  Хотелось бы узнать опыт  родителей, которые уже давно на этом пути , а так же всех, кто только выстраивает свою жизнь по такому сценарию( как я, например)...Соблюдение всех пунктов "программы" необязательно.мамы могут выбирать что-то одно или несколько пунктов...

Я явно отсюда!
Во-во, вот что важно - не мешать!! А нам родителям надо научиться этому...а это так тяжелооо!! :be: ведь накладывается отпечаток воспитания НАС нашими родителями!
Говорят же, что все дети рождаются ГЕНИЯМИ, но родители старательно выбивают эту гениальность неграмотным воспитанием)))

Каждый день в этом убеждаюсь... Нужно, девочки, время от времени рожать  :ad: еще и по этой причине, - с гением пообщаться, пока не вырос... Нет, у нас и старшая умница, но это только вылупившееся чудо не устает поражать! И как-то за бытом боишься недолелеить гениальность ...
"Взрослому необходимо возвыситься к духовному миру ребенка, а не снисходить к нему." (Януш Корчак)
У меня девочка и девочка

MaxiМama

  • Юля
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1043

    • Просмотр профиля

и вообще что значит "развивать"? Ведь сейчас спроси и каждый увидит что-то свое. Я за то, чтобы до определенного возраста Не мешать:) Создать условия-это да. ИМХо. Все ИМХО...
:) так сторонники раннего развития тоже ж создают условия, не навязывают... Я как та обезьяна из анекдота и красивая и умная, не знаю куда податься :) - мне и раннее развитие нравится и естественность :).

Совенок

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +78/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2640

  • Ура-Ура!!! Влетаю в мир Волшебства!!!
    • Просмотр профиля

У наших дальних родственников дочь. Они в школе проходили IQ тест, у нее был больше чем у учителей. Потом 100 баллов по ЕГЭ и сейчас - МГИМО. Никаких Доманов и т.д. Они именно присматривались и направляли!

Думаю для многих родителей вопрос то и состоит в том КАК именно направлять?
К сожалению, не все рождаются с внутренним чутьем и способны разглядеть вовремя куда двигаться.

Ульяна

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +550/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17454

    • Просмотр профиля

аха, знаю эту историю, реальную)с нотами- ну зубрежка, звуки надо слыыыышать, тут не сухие цифры))
мне вот реально нужен профессионал, чтоб присмотреться.. я трезво не могу оценить возможности и способности ребенка
Вот и я в затруднении. Мой старший уже год спрашивает - а как это слово по-английски? Еще беременная я повела его в одну группу, но мне не понравилась преподаватель и я решила подождать. Он смотрел мультики, обучающие английскому, просил сам - включи этот мультик. Выучил несколько слов, песенку, стишок - ну явное ведь стремление.
Я бы сама конечно с удовольствием занималась, как это Таня Тарсюша делает. Но я ведь совсем дундук в английском - вот я и отвела его на малышковые занятия. Пока ходим. Мне кажется, более чем естественно - поощрять стремление ребенка овладевать определенными знаниями, если ему хочется. Даже в таком нежном возрасте.

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля

Ульян, все правильно ты делашеь,м олодец. у вас вот явное желание и стремление к обучению, еще говорят, кому легко даются языки- у того отличный музыкальный слух, потому как ритмика в этом деле нужна. По своему пока вижу только море желания и никакой усидчивости(перенял же от меня дурное) ну и музыкальные и артистичные способности, поэтому весной планируем в студию детского музыкального театра походить и все.. а дальше я в тупике. Вот как губка впитывает стоит все занния, когда папа или дядя ремонируют что-то, обязательно рядом стоит, может отверткой взрослдой открутить гайки и поменять батарейки, закрутить. это что, технические навыки?))

Mira

  • Маргарита
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 640

  • Волонтер фонда Доброе дело Тел. 2-941779 (Центр)
    • Просмотр профиля

- мне и раннее развитие нравится и естественность :).

Мне так кажется, под ранним развитием зачастую понимают развитие интеллектуальное (логическое) - цифры, буквы, языки. А по мне куда важнее развити психоэмоциональное, чтобы ребенок имел хорошие коммуникативные навыки, мог отстоять свою точку зрения, сохранил способность к мышлению нестандартному, нелинейному.
Вот Ир-р пишет о своем малыше, что в тупике с его способностями - и то хочет и то впитывает. А я глянула на линеечку - ему то всего 3 года, конечно идет только впитывание всего многообразия мира. Кристализация способностей,мне кажется. должна произойти позже, когда ребенок из множества занятий будет выбирать уже осознанно то, что наиболее интересно. А пока действительно заниматься всем подряд, что интересно. А студия детского музыкального театра, о которой ты пишешь.- это где?
Два красавца-сыночка:Даниил (2004) и Борис (2009)

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля

Рита, я примерно думаю также, 3,5 года-это еще желторотик)) а студия на западном

Багира-)

  • живу и радуюсь!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +419/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9311

  • Достигаю своих целей всегда!
    • Просмотр профиля

нет-нет, ты верно анписала)вот допустим, я думала, что сын и ИЗО- несовместимы, но в садике он аткие художества изборажал, когда спросила у воспитателя- как? это он, не верю..дома каляка-маляка одна, она ответила- вы с ним рисуете как мама и сын, а тут по методике.. чего ж выходит? овалдевать методиками во всех анправлениях или дождаться возраста определенного и начать водить по всевозможным кружкам и "пробовать" методом тыка? кстати, со нмой так и делали
про метод тыка=)
испробован на Полине... :bb:
и не впечатил увы :af:
у нас по линии мужа - у его бабушки - крупные достижения по шахматам. Ну, я ж впечатлилась, тем паче мой папа тоже к ним неравнодушен и умеет очень даже, в общем в 4 года дочка пошла учиться. Спросили - захотела сама (ну что там она бы ещё поняла в 4-то года)))
Безо всяких сказок, методик, сразу по-взрослому...не пошло. Фигуры запомнила и ладно...
но этим же летом поехали к родным в Новороссийск..там моя племяшка играет и неплохо, разница 10 лет примерно у девок. В общем, она как-то интересно ей объяснила, интерес зародила=))
...в 1м классе повела Полю опять, через полгода - лучшая в группе, 1е место и тыды. Попросила я учителя чтоб постоянно на соревнования брала, допзанятия, всё такое...в общем, выяснилось что на соревнованиях Поля теряется и всвязи с отсутствием опыта призов не приносит, учитель к ней резко охладела. Плюс ко всему за 2 года не научили таймера не бояться и самих соревнований=)) в общем, интерес пропал, сейчас хоть и 2й разрад, поменяли учителя и группу, но трепета уже нет и блеск в глазах исчез. Ходит похоже чтоб меня не обижать :ak:
далее - захотела она ходить на синхронное плавание - потому как были на НГ-ёлке на воде в бассейне, впечатлилась очень=)
ходили год, но там потребовалось в итоге перейти в основной состав и заниматься каждый день по 3-5- часов :ai: :ai:
отказались вообще, т.к. всё же не русалка и ежедневно в хлорке... :be:
Ривоание - просто отдушина. Так она вырисовывает свои стрессы и радости, сидя у листа бумаги...Не препятствовала никогда, но ходить в профессинальную художку уже побоялись после плавания=)...
танец, тоже мечта! но отходив в группу больше года, выучив всю программу и желая выступать, выступила только раз на подтанцовке, хотя может значительно больше!долгая история с костюмами, любимцами в коллективе и остывшим пылом к танцу...
каратэ
вязание
дефиле с конкурсами
да много чего мы методом тыка пробовали...

и результат на мой взгляд плачевный - время потрачено, пристрастия у ребёнка особо ни к чему нет, как и серьёзных достижений, всего умеет понемножку, но достигать ни в одной области не хочет ничего
ну может разве в рисовании - потому что любофф с ним и в каратэ - потому что папа обещал через год регулярных занятий мини-ноут подарить (хотя я с этим не согласна)
а я думаю - а стоило ли тыкать её везде, где она - именно она(кроме шахмат только) - хотела? может надо было в чём-то одном добиваться вершины?  :al: :al:
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.(Сократ)

tarsusha

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4567

  • Таня+Арсюша
    • Просмотр профиля

Наташа, а как бы ты добивалась? без блеска в дочиных глазах то? Без стремления с ее стороны? Ваш результат закономерен почему то мне так кажется. Т.к большинство преподавателей авторитарны и не дают детскому воображению разгуляться. Нет свободы у детей! Поэтому нет развития!!!Взять кружок рисования Сегодня рисуем белку. ну и что? А если в голове у конкретного ребенка не белка, а рыжая собака, которую он увидел возле магазина и она запала в душу? Кто-то спрашивает о впечатлениях минувшего дня??? Очень часто преподы дорисовывают за детей, потому что "не так". Но "не так" быть не должно, по крайней мере в рисовании, лепке... Поэтому я никогда не отдам сына в студию, где много детей. Буду искать препода, у которого мысли с моими сходны.
 У меня та же картина была в детстве как и у Наташиной дочи. Хор, рисование, вязание, кройка и шитье, плавание, гимнастика и нигде особо ничего ... разве что на фигурное катание ходила до 15 лет, пока на Севере жили. Но там уже тоже выходили на профессиональный уровень и нужно было выступать и заниматься по 3-5 часов ежедневно. Что трудно было совместить с учебой. нужно было делать выбор. Но родители увезли меня в Ростовскую область.