нет-нет, ты верно анписала)вот допустим, я думала, что сын и ИЗО- несовместимы, но в садике он аткие художества изборажал, когда спросила у воспитателя- как? это он, не верю..дома каляка-маляка одна, она ответила- вы с ним рисуете как мама и сын, а тут по методике.. чего ж выходит? овалдевать методиками во всех анправлениях или дождаться возраста определенного и начать водить по всевозможным кружкам и "пробовать" методом тыка? кстати, со нмой так и делали
про метод тыка=)
испробован на Полине...
и не впечатил увы
у нас по линии мужа - у его бабушки - крупные достижения по шахматам. Ну, я ж впечатлилась, тем паче мой папа тоже к ним неравнодушен и умеет очень даже, в общем в 4 года дочка пошла учиться. Спросили - захотела сама (ну что там она бы ещё поняла в 4-то года)))
Безо всяких сказок, методик, сразу по-взрослому...не пошло. Фигуры запомнила и ладно...
но этим же летом поехали к родным в Новороссийск..там моя племяшка играет и неплохо, разница 10 лет примерно у девок. В общем, она как-то интересно ей объяснила, интерес зародила=))
...в 1м классе повела Полю опять, через полгода - лучшая в группе, 1е место и тыды. Попросила я учителя чтоб постоянно на соревнования брала, допзанятия, всё такое...в общем, выяснилось что на соревнованиях Поля теряется и всвязи с отсутствием опыта призов не приносит, учитель к ней резко охладела. Плюс ко всему за 2 года не научили таймера не бояться и самих соревнований=)) в общем, интерес пропал, сейчас хоть и 2й разрад, поменяли учителя и группу, но трепета уже нет и блеск в глазах исчез. Ходит похоже чтоб меня не обижать
далее - захотела она ходить на синхронное плавание - потому как были на НГ-ёлке на воде в бассейне, впечатлилась очень=)
ходили год, но там потребовалось в итоге перейти в основной состав и заниматься каждый день по 3-5- часов
отказались вообще, т.к. всё же не русалка и ежедневно в хлорке...
Ривоание - просто отдушина. Так она вырисовывает свои стрессы и радости, сидя у листа бумаги...Не препятствовала никогда, но ходить в профессинальную художку уже побоялись после плавания=)...
танец, тоже мечта! но отходив в группу больше года, выучив всю программу и желая выступать, выступила только раз на подтанцовке, хотя может значительно больше!долгая история с костюмами, любимцами в коллективе и остывшим пылом к танцу...
каратэ
вязание
дефиле с конкурсами
да много чего мы методом тыка пробовали...
и результат на мой взгляд плачевный - время потрачено, пристрастия у ребёнка особо ни к чему нет, как и серьёзных достижений, всего умеет понемножку, но достигать ни в одной области не хочет ничего
ну может разве в рисовании - потому что любофф с ним и в каратэ - потому что папа обещал через год регулярных занятий мини-ноут подарить (хотя я с этим не согласна)
а я думаю - а стоило ли тыкать её везде, где она - именно она(кроме шахмат только) - хотела? может надо было в чём-то одном добиваться вершины?