Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Автор Тема: Нижегородский РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР проблемы нервной системы, психики и речи  (Прочитано 40611 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #75 : 23 Январь 2013, 18:17:26 »

Отпишусь обязательно и по-возможности подробно!!!
Извиняюсь за нечаянную театральную паузу! срочно перекапываю интернет... ищу стоматолога :run:, уже второй день жалуется дитеныш на зубы  :ac:! Надеялась и молилась чтоб никогда меня эта тема не задела...ан нет...не пронесло :ak:
Мы в Бобренок ходили. Там с пониманием относятся.

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #76 : 23 Январь 2013, 22:05:56 »

Отпишусь обязательно и по-возможности подробно!!!
Извиняюсь за нечаянную театральную паузу! срочно перекапываю интернет... ищу стоматолога :run:, уже второй день жалуется дитеныш на зубы  :ac:! Надеялась и молилась чтоб никогда меня эта тема не задела...ан нет...не пронесло :ak:

Анжела, и мне потом расскажи где лечили зубки Антошке. У нас тоже вижу дырка образовалась в жевательном и помоему даже беспокоит ее...

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #77 : 02 Февраль 2013, 22:49:51 »

Пардон за перерыв...нас совсем замучала зубная фея.
Итак:
Через пол года - по прошествию 2 курса,( ребенку 4 года 2 мес)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ №3


Ф.И.О.:    ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Возраст:   4 года 2 мес. (16.08.07)
Дата:   06.10.11

Зрительный контакт устанавливает, не улыбается. Сидит на руках у мамы, реа¬гирует на ее голос. Отвлекаем. Пытается повторять слова. Инструкции понимает, задания выполняет. Темп медленный.
 По мере усталости возникают навязчивые движения.
Дома, со слов мамы, стал «ушел хаос», иногда слишком спокойный.
Навыки самообслуживания, опрятности сформированы не полностью, но в большей степени. Лате¬ральные предпочтения:  сформированы (правая), но не устойчиво.
«Пирамида»: собирает, но не сортирует по размеру.
«Почтовый ящик»: зрительное соотнесение. Координация не четкая.
 «Кубики Коса»: башня, берет по нескольку кубиков и кладет по-одному.
Основные цвета – нечетко.
Основные формы различает.
«больше - меньше»: различает, но неустойчиво.
«Разрезная мозаика»: не складывает, но соотносит изображение и место (по принципу аппликации). Узнает изображения на картинках.
Рисование: стадия циркулярных каракулей.

Заключение:
По данным ЭПИ в динамике: наблюдается становление регуляторной функ-ции, возрос уровень развития познавательной деятельности. Отвлекаемость, инертность сохраняются.
Рекомендовано:
1.   ППР (ПГ-2) – продолжить работу над формированием саморегуляции, разви¬тием коммуникативной функции и игровой деятельности.
Мед. психолог                                                                                   Казакова Н.С.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #78 : 02 Февраль 2013, 22:51:56 »

          ЛОГОПЕД:

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ  СТАТУС №3

Ф.И.О.:    ХХХХХХХХХХХХ
Возраст:   4 года (16.08.07)
Дата:   14.10.11
 
Прошёл 2-й курс реабилитации. На исследовании с мамой. Речевому контакту не доступен. Насторожен. В начале исследования плохо выполнял инструкции, к концу исследования появилась тарабарская речь. Лёгкие явления негативизма при осмотре ЛОР-органов (замотал головой, плотно сжал губы, не раскрыл рот, хотя  за несколько минут до осмотра ЛОР-органов по инструкции показывал язык).

Объективно:
Импрессивная речь:
Возрос объём понимаемой бытовой ситуативной речи, сопровождаемой мимико-жестовой речью. Стал поддаваться уговорам (например, «Отойди от ямы, а то, бух, упадёшь», смотрит на яму, повторяет : «А то бух, упадёшь» и отходит от ямы).
 Показывал на картинках называемые предметы, с меньшим количеством ошибок (птица, сумка, медведь, книга, тётя, корабль, вертолёт, автобус, самолёт, поезд, яблоко, груша, огурец; с ошибками: ананас, виноград; было - шапка, диван, стул, поезд, самолёт, черепаха).
Появляется понимание фразовой речи: Дядя рисует. Девочка моет руки. Дядя кирпичики кладёт. Дядя поёт. Дядя бежит. Впервые на исследовании показывал части тела (нос, уши, пупок, пальчики).
Речевой слуховой гнозис: в стадии формирования (практически не повторял звуки на исследовании, повторил «а» и «з»).
Фонематический слух:  в стадии формирования.
Неречевой слуховой гнозис: в стадии формирования. Ритмическая способность в стадии формирования (из-за негативизма не стал повторять хлопки, со слов мамы дома отстукивает короткие равноударные и неравноударные ритмы, ранее отстукал 3 хлопка равноударных ритмов).
Экспрессивная речь:
Речевая активность и инициатива снижена. Диалог не сформирован. Общается с помощью тарабарской речи и отдельными словами. Теперь, если не знает слово, вместо него постоянно говорит: «ата-ата». Лексический состав возрос. Звукоподражание не сформировано. 
Начинает использовать указующий жест (по картинкам показывал и правой и левой рукой). На исследовании не повторял звуки. Со слов мамы нарушены губные (в), соноры, (а в предыдущее исследование были ещё нарушены свистящие и шипящие). Опущение или искажение этих звуков. Со слов мамы повторяет все слова.
Со слов мамы по телевизору смотрит все мультфильмы до 1,5 часов  Во время просмотра проигрывает сценки мультфильма, говорит разными голосами, играет в игрушки из мультфильма, если впереди неинтересная сцена, может отойти на время от телевизора. Слушает рассказы по просмотренным мультфильмам до 15 минут (ранее слушал потешки и короткие знакомые сказки). На улице держится за руку взрослого, не убегает. В магазине ведёт себя адекватно (летом брал фрукты и овощи и их называл).
 Гигиенические навыки не сформированы в полном объёме: ведёт взрослого в ванну, где стоит горшок. Дефекацию не контролирует (позже ведёт маму себя подмыть).
Ест пищу в виде пюре. Пьёт только из спортивной бутылочки, из стакана не умеет.
Лучше стал одеваться (в меньшем объёме требуется посторонняя помощь) и раздеваться самостоятельно (не может снять только майку).

Праксис: оральный праксис (не выполнял инструкции, со слов мамы умеет цокать, не умеет дуть).
 Артикуляционный праксис в стадии формирования (не выполнял инструкции).
  Мануальный праксис: не сформирован (не удерживает поставленные позы). Символический праксис не сформирован.
 Динамический праксис: не сформирован.

Заключение:

По сравнению с предыдущим исследованием за прошедший курс реабилитации произошла следующая положительная динамика:
•   Улучшилась импрессивная речь: возрос объём понимаемой бытовой ситуативной речи, сопровождаемой мимико-жестовой речью, лучше показывает на картинках называемые предметы, появляется понимание фразовой речи.
•   Улучшились навыки самообслуживания: стал лучше одеваться и раздеваться (научился расстегивать молнию, вешать петельку на крючок).
•   Улучшилась экспрессивная речь: улучшилась повторная речь (со слов мамы повторяет всё).

Клинический  диагноз:

Моторно-сенсорная алалия (ОНР 1-2 уровня). Дизартрия.

Шифр  МКБ-10:   R 47.8  R 47.1 


Рекомендовано:

Продолжить курс реабилитации. На групповых занятиях ВРР  (РГ – 2-3) делать акцент на развитие повторной и автоматизированной речи, ритмов, фонематического восприятия, массаж языка, лица, кистей, понимание инструкций.

Фониатр-эксперт, логопед:                                                  Малова М.М.


Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #79 : 02 Февраль 2013, 23:04:50 »

От себя добавлю...
Наконец то пошло формирование пассивного словаря! он стал запоминать слова практически с первого раза в основном это благодаря установлению межполушарных взаимосвязей, что было ясно видно уже на второй ээг.
Включилась наконец то вторая сигнальная система. Его поведение начало регулироваться речью.
Начал выполнять словесные пошаговые бытовые инструкции.
И вообще наконец то начал работать руками потихоньку.

НЕВРОЛОГ:

ОБЪЕКТИВНО

В сознании. Ходит самостоятельно. Негативизма нет. Спокоен. Инструкции не выполняет.

Дальше бла-бла-бла рефлексы...

ЭЭГ:
Заключение:

Умеренные диффузные изменения БЭА головного мозга с признаками подкорково-корковой и диэнцефальной дисфункции. Наличие острых потенциалов и комплексов острая-медленная волна не исключает склонности к пароксизмальным реакциям. Косвенные признаки ВЧГ (менее выражены по сравнению с предыдущим обследо-ванием).
По сравнению с ЭЭГ от 28.02.11 г. отмечается следующая положительная динамика:
•   выраженное снижение межполушарной асимметрии (выравнивание амплитуды биопотенциалов слева и справа),
•   снижение индекса и амплитуды медленноволновой активности слева.
Врач функциональной диагностики,
врач-невролог:                                                                                  Бессонова Е.Ю.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение:

Умеренные диффузные изменения БЭА головного мозга с признаками подкорково-корковой и диэнцефальной дисфункции. Легкие признаки ВЧГ.
По сравнению с ЭЭГ от 06.05.11 г. отмечается следующая положительная динамика:
•   рост амплитуды основной активности,
•   снижение амплитуды медленноволновой активности в левой гемисфере,
•   снижение индекса и амплитуды пароксизмальной активности.
Врач функциональной диагностики,
врач-невролог:                                                                                  Бессонова Е.Ю.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #80 : 02 Февраль 2013, 23:30:41 »

 :ab: :ab: :ab: :ab: :ab:
Итак...дальше...

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....

С начала реабилитации прошло полтора года и 5 курсов.
Дитенышу 5 ЛЕТ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ №6

Ф.И.О.:    ХХХХХХХХХХХХ
Возраст:   5 лет (16.08.07)
Дата:   10.09.12

Инструкции понимает, задания выполняет, работает сосредоточенно, почти не отвлекается.
 (обратите внимание!!! :ar: :ar: :ar: при том что всего полтора года назад у ребенка отсутствовала практически произвольная деятельность и !!!!)
Дома, со слов мамы, истощаемость уменьшается, понимание увеличивается. Появились «зачатки» рисования.
«Пирамида»: сортирует по размеру
«Почтовый ящик»: примеривание и силовым способом
Основные формы и цвета - различает
 «Кубики Коса»: башня, поезд, сложная фигура по образцу
«больше - меньше»: различает.
«Разрезная мозаика»: 4
Матрешка: складывает
Классификация: называет некоторые группы
Рисование: дорисовывает части лица и тела
Доска Сегена: собирает с организующей помощью
Счет: считает до 5
Аппликация: хорошо ориентируется в пространственном расположении фигурок
Заключение:
По данным ЭПИ в динамике: повысился уровень познавательной деятельно-сти. Проявления отвлекаемости, истощаемости и инертности уменьшились.

Рекомендовано: ППР (ПГ-1) – продолжить работу над разви¬тием коммуникативной функции и совместной игровой деятельности.

Мед. психолог                                                                                   Казакова Н.С.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 23:44:44 от Angel N »

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #81 : 02 Февраль 2013, 23:42:50 »

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ  СТАТУС №6

Ф.И.О.:    ХХХХХХХХХХХ
Возраст:   5 лет (16.08.07)
Дата:   12.09.12
 
Прошёл очередной курс реабилитации. На исследовании с мамой. Мама отмечает положительную динамику. Стал частично доступен диалогу. На вопрос: «Как тебя зовут?» - ответил «Антон», «Как маму зовут?» - «Мама Анжела», «Как папу зовут?» - «Папа Анжела», повторил за мамой: «Папа Толя», «Как сестру зовут?» - «Ая». Насторожен. Не улыбается. Постоянно шёпотом на исследовании говорит (повторяет все произнесённые другими слова». Истощаем. Исчезли явления негативизма при осмотре ЛОР-органов (самостоятельно открыл рот).

Объективно:
Импрессивная речь:
Возрос объём понимаемой ситуативной речи, на прежнем уровне понимание  внеситуативной речи («сначала – потом»).
Соматогнозис в прежнем объёме ( показал брови, ресницы, путает ногти-локти, вероятно, из-за недостаточности фонематического слуха, не показывает называемые пальцы).
Показывает предметы на картинках и в кабинете (путает пол, потолок, дверь). Не понимает предлоги.
Речевой слуховой гнозис: в стадии формирования (повторял некоторые звуки, слова, предложение из 5-6 слов, в прошлый раз на исследовании, повторил предложения из 3-4 слов).
Фонематический слух:  в стадии формирования.
Неречевой слуховой гнозис: в стадии формирования.
Ритмическая способность улучшилась (стал отстукивать по столу равноударные и неравноударные ритмы до 5 хлопков).
Экспрессивная речь:
Речевая активность и инициатива увеличились. Диалог в стадии формирования (появилась возможность выбора, может предложить свой вариант). Общается с помощью шаблонной речи и отдельными словами. Стал активно использовать весь пассивный словарь. Улучшилась номинативная функция речи, формируется автоматизированная речь (со слов мамы пересчёт предметов, пальцев до 5, ранее пропевал длинные логопедические куплеты в неподходящих ситуациях, теперь это исчезло, эхолалии значительно уменьшились). Говорит чаще шёпотом, впервые на исследовании появилась и громкая речь. Лексический состав увеличился (называет много предметов), формируется глагольный словарь, в спонтанной речи использует много глаголов, при составлении предложения по картинке очень мало (на исследовании не назвал).
Звукоподражание улучшилось (изображает лягушку, корову, мышку, собаку, змею, кошку и др., ранее - показывал, как храпит во сне ёжик и др. неречевые звуки из просмотренных мультфильмов).
 Нарушена звукопроизносительная сторона речи по типу дизартрии. Нарушены губные (в), соноры (отсутствуют л, ль, появилось горловое р, рь).
Со слов мамы перестал просматривать один и тот же мультфильм по нескольку раз, стал просить включить определённые мультфильмы. Гигиенические навыки улучшились (самостоятельное мочеиспускание  в унитаз, стал контролировать дефекацию, ест пищу в виде пюре, стал одевать и снимать с себя любую одежду, научился снимать майку). Слушает сказки (типа «Репка», если мама её читает эмоционально и с жестами).
Праксис: оральный праксис нарушен (впервые выполнял инструкции, тремор вытянутого языка, перемещает язык только в полости рта, не облизывает губы, пытается надуть щёки, отдельно щёки не надувает, подмигивает глазами – прикрывает соседний глаз).

 Артикуляционный праксис улучшился (не сформированы л, ль, в, вь).
Мануальный праксис улучшился: неровно стал ставить позу «колечко», «ушки», «козу» справа, «осу» (ранее удерживал поставленные позы «козу»).
 Символический праксис сформирован (был ранее не сформирован).
 Динамический праксис улучшился:  пытался повторять каждую поставленную позу: К, Л, Р, множественные пространственные ошибки).
 :ab: :ab: :ab: Обратите внимание! невозможное стало возможным!

Заключение:

По сравнению с предыдущим исследованием за прошедший курс реабилитации произошла следующая положительная динамика:
•   улучшилась импрессивная речь: речевой слуховой гнозис (повторяет предложение из 5-6 слов, (ранее из 3-4 слов) и неречевой слуховой гнозис (стал отстукивать по столу равноударные и неравноударные ритмы до 5 хлопков).

•   улучшилась экспрессивная речь: речевая активность и инициатива увеличились, формируется диалог (появилась возможность выбора, может предложить свой вариант), стал активно использовать весь пассивный словарь, улучшилась номинативная функция речи, формируется автоматизированная речь (со слов мамы пересчёт предметов, пальцев до 5,) эхолалии значительно уменьшились, формируется глагольный словарь, в спонтанной речи использует много глаголов, при составлении предложения по картинке очень мало, улучшилось звукоподражание (изображает лягушку, корову, мышку, собаку, змею, кошку и др., ранее - показывал, как храпит во сне ёжик и др. неречевые звуки из просмотренных мультфильмов), произносительная сторона речи (появилось горловое р, рь).
•   улучшились гигиенические навыки (стал контролировать дефекацию,  стал одевать и снимать с себя любую одежду, научился снимать майку).
•   улучшился праксис: мануальный (стал ставить позу «колечко», «ушки», «козу» справа, «осу» (ранее удерживал поставленные позы «козу»), появился символический праксис, формируется динамический , улучшился оральный праксис (стал выполнять инструкции).

Клинический  диагноз:

Моторно-сенсорная алалия (ОНР 2 уровня). Дизартрия.

Шифр  МКБ-10:  R 47.8  R 47.1 


Рекомендовано:

Продолжить курс реабилитации. На групповых занятиях в отделении ВРР  (РГ-2-3) делать акцент на развитие диалогической речи, средних ритмов, фонематического восприятия, понимание предлогов, массаж языка, лица, кистей, пассивная и активная логопедическая гимнастика.

Фониатр-эксперт, логопед:                                                  Малова М.М.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #82 : 02 Февраль 2013, 23:48:35 »

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

По сравнению с ЭЭГ от 03.08.11 г. отмечается следующая положительная динамика:
•   рост индекса быстроволновой активности по теменным областям коры
•   рост корково-подкорковых взаимодействий.

По сравнению с ЭЭГ от 20.02.12 г. отмечается следующая динамика:
•   рост межполушарной симметрии,
•   рост индекса и регулярности основной активности (альфа-, бета-).

По сравнению с ЭЭГ от 14.05.12 г. отмечается следующая динамика:
•   значительно снизилось количество артефактов,
•   дальнейший рост межполушарного взаимодействия,
•   снизились индекс и грубость островолновой активности, и как следствие диэнце-фальной дисфункции.

По сравнению с ЭЭГ от 07.09.12 г. отмечается следующая динамика:
•   рост активности срединных структур,
•   снизился индекс островолновой и острая-медленная волна активности,
•   рост подкорково-коркового взаимодействия.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #83 : 03 Февраль 2013, 00:02:28 »

Ну вот, кажется "отчиталась".
Объективно, без притягивания за уши кажущихся результатов, чем пестрят многие-многие-многие отзывы мам о разных методах реабилитаций особых детей.
Думаю мы прошли только половину пути.
Не скажу что мой ребенок стал здоров, или даже станет полностью здоров.
Но то, что он перешагнул  очень много недостижимых планок в развитии, отмеренных ему болезнью - однозначно.

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #84 : 03 Февраль 2013, 00:23:54 »

Анжела, спасибо за "отчет"!
Вы с Антошкой молодцы, прошли трудный путь и дай вам бог удачи в дальнейшем!
И еще раз спасибо за открытие для нас этого метода лечения, непростого, но дающие реальные результаты! Даже мамки на улице видят изменения в моем ребенке, а мы то прошли всего один курс с разрывом
 :ax: :ax: :ax: :ax: :ax:

Вы когда опять в путь планируете?

Капризза

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 503

  • Я Таня, ко мне на ты )))
    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #85 : 03 Февраль 2013, 20:38:10 »

Анжела, спасибо тебе огромное за такой подробный отчёт  :ax:! Для тех, кто только собирается в НН, очень важный пример!

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #86 : 04 Февраль 2013, 08:22:51 »

Анжела, спасибо за "отчет"!
Вы с Антошкой молодцы, прошли трудный путь и дай вам бог удачи в дальнейшем!
И еще раз спасибо за открытие для нас этого метода лечения, непростого, но дающие реальные результаты! Даже мамки на улице видят изменения в моем ребенке, а мы то прошли всего один курс с разрывом
 :ax: :ax: :ax: :ax: :ax:

Вы когда опять в путь планируете?

Оксан! Ну будем теперь от Анюты и Витюхи  ждать результат! И от вас с Ирой отчеты. :ad:
В НН я поеду через месяц...так что присоединяйся!

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #87 : 04 Февраль 2013, 08:42:10 »

Анжела, спасибо тебе огромное за такой подробный отчёт  :ax:! Для тех, кто только собирается в НН, очень важный пример!

   Тань, да не за что!
Я про НН узнала когда моему "алалику" было всего 2,5 года...и думала тогда, не видя глубины айсберга...да ну что, это не про меня! это не про моего ребенка!...мы вот сейчас лекарства, плюс картинки-презентации, плюс занятия и все пойдет.
    Знаю, что твой дитеныш еще маленький, и буду ОЧЕНЬ рада что НН - это не про вас!
   Но, даже если как я,  в 3,5 ребенкиных года ты поймешь, что испробован и исчерпан весь ресурс в нашем теплом любимом городе...ты знаешь, куда можно намылить лыжи, хотябы на 1 курс! оно того стоит. :ad:

Капризза

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 503

  • Я Таня, ко мне на ты )))
    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #88 : 04 Февраль 2013, 09:58:24 »

Анжел, нам уже 3... И я реально вижу, что все мои усилия дают очень маленький результат - лекарства, занятия, да, всё неплохо, определённый прогресс есть, но ооочень медленный. Так что, скорее всего, НН - это про нас.
Так что коплю деньги, нервы и запасаюсь валерьянкой  :az:для поездки

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля

Давай в мае? С Иришкой и с Витюхой?
Она на третий курс, и вы попробуете? будете вместе в группе заниматься. :az:
Первый курс будет без доп занятий и не такой накладный.
А в мае-июне в НН уже и жить хорошо, и жизнь радует.
И если что, маленькая подсказка , на 9 мая всегда скидка на ЖД билеты 50%.

PS. поменяла название темки на более адекватное.