Да это пока из разряда "мечты-мечты"....проблема не в миллионе (хотя сама знаешь, что цену сильно завышаешь)...время нужно...и силы...а этого нет....а почему не любишь горячие туры? ото них сразу же получаешь узнаваемость\бренд, хороший сайт и отличные отношения с тур. операторами...
не буду комментировать.Их франшиза доступна любому.Они имеют право на существование и многие пользуются их продуктом.
Лично для меня важен процесс общения с клиентом,мы не обслуживаем каждого пришедшего в погоне за прибылью.Я люблю получать удовольствие от работы с человеком и видеть результат по возвращению.Лично я не стыжусь того,что мой мобильный открыт для всех и многие постоянные и любимые клиенты могут приехать ко мне в гости и подобрать себе тур.
Если бы у меня был любимый менеджер,мне было бы не важно в какой он фирме,потому что я бы шла именно к человеку,которому доверяю.Так у меня с врачами,парикмахером,маникюршей.Я прихожу к ни не только для того,чтобы получить услугу,но и получить удовольствие от общения.
Абсолютно у всех одни поставщики турпродукта.
Ты можешь вообще подписаться на рассылку предложений от любого оператора и видеть каждый день лучшие предложения турпродукта.Если интересно,есть хорошая программа,поддержки малого бизнеса,они помогают погашать кредиты,когда берешь на развитие бизнеса.