Екатерина Лобанова, может вы сможете мне помочь? У меня аналогичная ситуация .Я по14.04.2012 я вносила наличные денежные средства на свою пластиковую карту в банкомате Сбербанка, находящегося по адресу Ростовская область, г. Аксай, Аксайский проспект, д. 2. В. Сначала я внесла 10 000 руб. (купюрами по 1 тыс. руб.), после чего банкомат предложил добавить купюры. Я положила в купюроприемник 28 000 руб. (купюрами по 1 тыс. руб.). Банкомат пересчитал их, после чего на экране возникла надпись: Заберите непринятые купюры. Купюроприемник открылся, но купюры из него не вышли. Банкомат завис, на нажатия клавиш не реагировал, карта осталась внутри, деньги естественно на счет не были зачислены. После этого я два часа общалась со службой поддержки, каждый раз описывая все произошедшее. В итоге сначала заблокировала свою карточку, потом оставила заявление о не зачислении на счет наличных денежных средств, потом оставила заявку о неисправности банкомата. Каждый раз я говорила, что купюроприемник остался открытым, и в глубине видны купюры, и если придёт ловкач с пинцетом, то он сможет их извлечь. Операторы каждый раз успокаивали меня, говорили, что вся информация об операциях имеется в банкомате, все снимается на видео и после инкассации все деньги будут возвращены на счет. В итоге я ушла без карточки, без 38 000 руб. и с надеждой, что банк во всем разберется. После этого я еще дополнительно написала письменное заявление о не зачислении на счет денег в отделении, открывшем мне карточку.
В итоге 28.04.2012 я получила письмо на e-mail такого содержания:
Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 002207-2012-040053 в ОАО
«Сбербанк России» завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными
данными, которые Вы указали в обращении (в случае направления письменного
ответа на почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии с
Правилами оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение.
Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись
кнопкой «Обратная связь» на официальном сайте Банка
www.sberbank.ru.
Я обрадованная зашла в Сбербанк Он-лайн и увидела, как Сбербанк решил мою проблему:
14.04.2012 00:00:00 +14 500,00 RUR Фин.операция: Note Acceptance +14 500,00 RUR RUS AKSAY BANKOMAT 210013 5221
Т.е. мне вернули 14 500 руб. вместо 38 000 руб. Я очень расстроена, обидно до слез. Посоветуйте как решить эту проблему? К кому обращаться?