Девочки, вы что? Какое запугивание? Да еще и снятие ответственности
Это действительно правила не семьи, а общества! В общественных местах нельзя баловаться, не потому что мама так сказала, а впринципе. Тут неважно, скучно ребенку или нет (я про детей от 3-х лет)
Дети действительно лучше понимают, что правила непреложны и не зависят от мамы, если о них говорит также и чужой человек (особенно в форме).
Не запугивает, а говорит о правилах поведения!!
Тем более, что это правда. Баловаться в машине опасно, за непристегивание - штраф. Если поломать что-то в магазине - штраф. Если ребенок мешает другим покупателям - маму могут попросить выйти из магазина. Таковы правила поведения в общественных местах
получается, что правила пользования и поведения в вашем личном авто устанавливаются посторонними людьми? т.е. как бы если для вас мотивация "не заплатить штраф" , то этому же надо учить ребенка?я всегда думала и учу этому своего ребенка, как и Женя, что это вопрос моей личной и папиной, и дочкиной безопасности ,а за свою безопасность на дороге отвечаю я, и именно поэтому пристегнут папа, пристегнута мама, и будет сидеть в своем кресле Ива. никак иначе. не штрафы и милиционеры, а я отвечаю за свою безопасность в самолете, машине, каруселях и прочее. да я могу уточнить, что есть такие правила, но что их выполнение нужно дяде или тете посторонним - это тоже вранье. дяде и тете глубоко плевать на вашу безопасность. более того ,при подходе, что есть общественные правила дальше возникает пробелма а как обхяснить ребенку, что другим детям можно орать в магазине, а мне нет, почему в других машинах дети ездят не пристегнутые и почему взрослые дяди и тети ездят тоже не пристегнутые и т.д. и т.п.? получается тогда вводиься понятие у них "плохо", а у нас "хорошо", мы хорошие потому что на нас действует исключительно внешняя мотивация ( не внутренняя - это нужно для моей безопасности, а внешняя, что потом в школе приводит к поялвению внешенго мотиватора учителя и оценки, а не моего личного желания учиться - и вуаля - ДЕМОТИВАЦИЯ так характерная для соверменных подростков, когда нет внутренней мотивации что-то делать, потому что родители всегда ссылались на внешние правила.