Очередной разочаровательный обзор. У меня так часто после чего-то очень хорошего (книги, фильма и т.п.) наступает недовольство новым прочитанным\увиденным.
Взяла
Г.Г. Маркеса "Любовь во время чумы"(холеры), просто в разных переводах по разному звучит. До этого не осилила ни 100 лет одиночества ни Полковника... Забегая вперёд скажу, что и эту не дочитала. Не мой автор. Я вообще-то очень быстро читаю, но у него такой стиль- густой, как кисель. Почти без диалогов, без абзацев, огромные сложносочинённые предложения, когда дочитав оное ты забываешь что там было в начале вообще
История любви длиною в жизнь, бестолковая жизнь, бестолковая любовь. Единственное, что радовало поначалу- атмосфера колумбийского постколониального житья, да и то не сильно.
Начала читать отзывы, все в восторге- вау, это магия, это философия, нобелевский лауреат и т.п.
Потом покопалась в чертогах интернета и вытащила женский роман, который получил Букера. Как я была слепа...
Не всё то золото, что получает премии.
Сара Уотерс. Тонкая работа.Короче, автор написала типа викторианский роман про бедную сиротку (даже двух), есть там психушка, злые женщины, которые бьют и обижают малышек (привет, Джейн Эйр), любовь, немножко псевдоготики и интрига. Ну шо я вам скажу, современное искусство таково, что только зазеваешься, на тебя выскакиевает из-за угла пропаганда ЛГБТ и начинает терзать слабую психику. Я бы назвала роман "Боевые лесбиянки" вообще. Хотя, не скрою, мне было интересно, к чему интрига приведёт, там и шантаж и мошенничество и обман— всё,как у нас, девочек, заведено.
В общем, можно читать, не так уж и плохо, несмотря на то, что автор запихнула парочку эротических сцен со словечками типа "елозить" и "лоно"
Вот тут я бы сделала вывод, что нефиг читать титулованных авторов, они конъюнктурщики по большей части.