Мы просто сейчас ходим на спортивные танцы и мне кажется, что Люсе это скучновато, она там бесится, сама отвлекается и другим мешает. сегодня попробуем на индивидуальные сходить, если там будет так же, то будем искать что-то другое. еще ходим на хореографию в Досуге, вот там у Люси с преподавателем наладился контакт, она ее слушается и не особо балуется. и сразу виден эффент от занятий. но этого нам мало, нам энергнию с нашей гиперактивность надо выплескивать каждый день )) вот и ищу альтернативу
Да, преподаватель - это очень важно!
У меня с Настей, в принципе, похожая ситуация была. Я одно время даже отчаялась, думала, не буду водить. Почти на каждом занятии мою за дверь "просили". Баловалась, было скучно, внимание рассеивалось. Другим детям достаточно было сказать: "Девочки, встали в первую позицию". А моей надо было еще и персонально повторить, иначе не слышала
Но потом я настроила себя, что важен не результат, а процесс. И попутно стала каждый день по часу-полтора ее дома тренировать. И доводить движения до автоматизма,растягивать ее. Без всяких там "не хочу-не буду-сложно-не нравится". Заодно и физическая активность. Мне кажется, сейчас уже гораздо лучше, во всяком случае в плане гибкости и растяжек лучше однозначно! Все акробатические элементы выполняет хорошо. Ну а с координацией и вниманием проблемы остались, конечно. Но я уверена, что и здесь будет результат - он и есть, но не такой впечатляющий, конечно, как хотелось бы.
Мне кажется, что далеко не в каждом коллективе были бы готовы мою гиперактивную невнимательную девочку тренировать.
Так что подбор коллектива и преподавателя - очень важное дело!