Согласна.
Причём крик и по делу, и нет - Сашка вообще там в первый раз была, откуда она знает что такое плие и полуприсед? Как насчёт показать лишний раз и назвать, чтоб ребёнок запомнил, а потом уже орать и требовать?
Хотя всё равно я придерживаюсь мнения что можно и вообще не орать, и добиться не худших результатов.
Вера, мне кажется, это наш папа с Вами беседовал
Он мне рассказывал в субботу, что одна мамочка жаловалась, что тренер кричит:))) Ну он же вообще бывший спортсмен - 10 лет плаванием занимался, потом в студенческие годы еще танцами, поэтому для него это обычное дело (я имею в виду, что для него нормально, когда тренер голос повышает - он не представляет, что может быть по-другому).
Я так скажу: основной тренер младшей группы часто голос повышает, действительно. Это ее особенность.
Дети разные, я согласна. Моя, например, дочка не вопринимает близко к сердцу крики тренера. И потом она всегда четко знает, когда на нее прикрикнули "по делу" (например, села на шпагат, а носки вывернула неправильно - но она сама признает всегда, что схалявила, с ней бывает. Да и больно ей пока правильно носки раскладывать на шпагате
). Есть детки, которые, конечно, болезненно реагируют, когда на них голос повышают, плачут.
Если бы моя дочка была бы из таких детей, я бы тоже не хотела бы, чтобы у нее был резкий тренер, наверное.
Но в спорте вообще часто бывает жестко. Это действительно традиционная система ведения тренировок - на результат. Но плюс "Азорели" именно в том, что туда принимают почти всех детей - и тех, которые "работают на результат", и тех, которых родители привели "просто для здоровья". Ведут их разные тренеры, но в некоторые дни они занимаются вместе.
И там вот еще какое дело. В субботу и вторник малыши, новички, девочки не из команды и команда занимаются вместе, и занятие ведет 2 тренера. Команду тренирует "та, которая кричит"
, а остальных девочек - другой преподаватель. Она не кричит, как правило
И вообще она более мягкая. И крики про плие и полуприсед
, скорее всего, относились к девочкам из команды))))