А вот математика в этой школе - это что-то ужасное........................, какой-то злой рок преследует этот нужный в жизни предмет.
А как вам труд.обучение у мальчиков? На этом предмете они изучают черчение. В общем-то неплохо для мальчиков. Но, хотелось бы, чтобы и труды были. Где молотки, гвозди и т.д.? У нас, оказывается, есть мастерская в школе, но она не функционирует(во всяком случае, для детей).
А ещё в нашей школе нельзя ни о чём говорить, иначе будут проблемы у ребёнка. Нельзя, !!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!, задавать такой страшный вопрос: "Почему у нас нет раздевалки?" Видимо, НЕГДЕ? Зато весь первый этаж в каких-то фирмах. Смешно видеть, как началка переобувается, а старшеклассники развозят грязищу по школе. И этим наши дети дышат. Сидят на уроках в тёплых штанах и ботинках - те, кто живёт далеко от дома, а те, кто рядом - ходят в школу в мороз раздетые("чтобы одежду не таскать за собой").
В общем, лучшие основы знаний и все самые хорошие впечатления об этой школе далеко позади, в начальной школе.
И если ваш ребёнок стрессоустойчив(при смене коллектива), и вы хотите, чтобы он вырос всесторонне развитой личностью, подумайте о его будущем. Кроме хороших знаний, мне кажется, должна быть ещё и эстетика(я имею ввиду, треснутые стены и убогие доски, какой бы там ни был ремонт.....).
И, кстати, некоторые педагоги разговаривают на уровне тех самых "детей-маргиналов", о которых кто-то упоминул выше.