По результатам участия в олимпиадах.
По результатам тестирования.
По личным отзывам ребенка. ( Это если ребенок сознательный и сам может более менее критично оценить).
Ещё, мне кажется, показательно, по каким материалам занимаются.
Мне кажется, важно, когда репетитор опирается не только на учебники и кимы, а и на личные конспекты. Учит по своим наработкам.
Плюс первое занятие в присутствии родителей. Это нормальная практика у достойных педагогов, которым скрывать нечего. Предлагают посмотреть на их работу и на отклик ребенка.
В ходе обучения сами постоянно тестируют и рассказывают куда пойти протестироваться. Домашку дают не из источников, где можно готовые решения списать. Проверяют регулярно, ставя пометки, понятные родителям. С ребенком уговор у наших был, нельзя сообщить, что не сделал, так как не смог. Но, если не получается, можно позвонить репетитору с четким вопросом. Не "как делать?", а с конкретным, в чем застрял.
Два из трех педагогов озвучили позицию, что тунеядцев не готовят ни за какие деньги. Хочешь полениться - на выход, ищи другого. Третий, в прочем, и без этого уговора спуску детям не давал.
Заказчики то, вобще-то, мама с папой. Единственно понятный мне подход, когда за работу отчитываются тем, кто платит.
Если не предложили бы подобные отношения, посчитала б это сигналом пройти мимо.