А почему не кажется странным, что кто-то ходит дополнительно на физику, математику и иностранный, но удивляет дополнительный русский?
Кто-то ходит, чтобы работать индивидуально над проблемами.
Кто-то ходит, т.к. в школе предмет преподается слабо.
Кто-то интересуется предметом и хочет знать больше, чем написано в учебнике, и ему нужен наставник. Такие дети потом готовятся к олимпиадам и т.п.
Наверное, потому, что физика 1-2 урока в неделю. Иностранный 3? А русский?
Наверное, есть совсем сложные дети. Но если там с русским с 5 класса к огэ начинать готовиться с репетитором, то что об остальных предметах говорить?
А с олимпиадами опыт грустный. Репетиторов я вообще не нашла, чтобы к олимпиадам готовить. Хорошо, если хоть в Ростове есть такие. Мне мои (очень толковые, я им доверяю) Руси ты говорили, что не возьмутся. Потому что при составлении олимпиадные заданий каждый вуз выдумывает что-то свое. Та же фигня со всероссом.
По области у меня сын один год не помню, на каком месте был, но в десятке, второй год на 2. Но на Россию никто не поехал, так как 50% не выполнили. Вроде, такой критерий.
Так что тоже интересно, как ростовские репетиторы к олимпиадам готовят. Может, последние пару лет что-то изменилось.
Я пока писала, поняла, что мне так резко не понравилось. Получается, что вся школьная жизнь ребёнка превращается в гонку за огэ-егэ. С 5 класса минимум. А как же удовольствие от процесса? А как же обычные детские радости? Хобби?
Мне кажется, часто эту гонку сами родители и провоцируют. Зачем дома готовиться к ВПР??? Я знать не знаю, как дети в классе к ней готовились. И уж точно не стала бы это делать сама, так как оценка не влияет ни на что. Для чего ажиотаж?
Эх. Наверное, я избалована провициальной школой и нашей гениальной учительницей.