Действительно, зачем нам грамотные инженеры и строители! Они же будут махать киркой и лопатой, а дифференциалы и интегралы им снятся только в страшных снах.
Вот поэтому я в последнее время очень настороженно отношусь к мехмату, - там прививают некую такую элитарность, которая потом может отложить отпечаток на всю жизнь.
И помешать здорово в жизни. "Комплекс звезды" -штука опасная. Да и "слишком далеки они от народа".
Вы точно прочли первую часть беседы? Речь шла о том, целесообразны ли вложения в борьбу за реально высокий балл. Необходимость знания на нормальном уровне предмета в принципе ни кем не оспаривалась. За то, что на средний балл, равно на часть В, школы должны бы готовить всех - за это все горой. Но вот нужно ли убиваться за 80+, вкладываясь (немалыми родительскими деньгами в том числе), если умение часть С решать никак не скажется ни на учебе дальнейшей, ни на работе? Ребенок, который пишет на 65-75 без пары лет, уложенных на большие достижения, он тупее по-Вашему того, кого на 90 репетиторы натаскали?
На работе дальнейшей в строительстве эти знания не отразятся никак. Просто не найдут применения. Хотя, конечно, отразится общая грамотность и устройство мозгов.
И да, с горе-строителями тяжело, это я как опытный специалист, изнутри знающий профессию, подтверждаю. Что касается математики, нужны хорошие знания арифметики и геометрии. Это специфика профессии. Плюс светлая голова и аналитическое мышление в идеале должны бы быть. Они и есть у тех, кто тащит. И их тоже немало. А кому-то быть лишь тяжким грузом, к сожалению. Не киркой махать, нет. Это удел работяг. А именно быть балластом. И отсюда вопрос к немехмату. Зачем же так понижать планку по проходному баллу, чтоб такие "спецы" тоже вылуплялись? Искусственно же создаете то, против чего протестуете.
Риторический вопрос. Мне то все понятно. Но и дифференциалы тут ни при чем
Понятия пока не имею, что там на мехмате. Выпускники у нас тоже работают. Звездности не замечала, просто хорошие спецы. А вот Ваше такое отношение для меня новость. Это предвзятость. Жаль